Центры Сертифицированного Обучения

Центры компетенции сертифицированного обучения

Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами



Выберите удобные даты, время и место обучения в группе

Ближайшие даты
проведения
ЦСО Телефон Заявка
Екатеринбург 27-29 марта
10:00-16:00
( пн вт ср )
Технологии автоматизации (343) 247-85-45 (ст.м. Геологическая) Подать заявку
Москва 27-30 марта
10:00-16:00
( пн вт ср чт )
Дело Системы (903)7286087, (495)7286087 (м. Новослободская) Подать заявку
Мурманск 01-30 апреля
18:00-21:00
( вт чт )
Группа компаний "ЦБИБ" (8152) 23-4407 Подать заявку
Екатеринбург 03-04 апреля
10:00-16:00
Альянс Софт Консалтинг (343) 229-5858 (ст. м. Геологическая) Подать заявку
Екатеринбург 03-04 апреля
09:00-14:30
( пн вт )
Прайм-1С-Екатеринбург (343) 222-0345 (ст.м. Геологическая) Подать заявку
Москва 03-05 апреля
10:00-18:00
( пн вт ср )
1С:Франчайзи Глобальный Сервис (495) 666-56-48 (ст. м. Алексеевская) Подать заявку

Для просмотра более поздних дат расписания используйте полосу прокрутки справа >>>


Курс предназначен:

·         для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",

·         менеджеров отдела продаж, маркетинга,

·         сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,

·         руководителей и владельцев бизнеса.

Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0".

В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.

Продолжительность курса: 24 академических часа (3 дня)

Краткое содержание курса:

ВВЕДЕНИЕ

·         Что такое CRM?

·         Что может CRM?

·         Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"

НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

·         Работа со справочниками и документами

НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

·         Общая информация и настройка интерфейса

·         Первоначальная настройка

·         Ведение списка пользователей

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

·         Основные принципы организации работы с базой клиентов

·         Проектирование клиентской базы

·         Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц

·         Отчетность по клиентской базе

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ

·         Событие

·         Календарь

·         Электронное взаимодействие

·         Отчеты по взаимодействиям

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ (ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ)

 БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

·         Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов

·         Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"

·         Отчеты по бизнес-процессам

ПРОДАЖИ

·         Подготовительные инструменты

·         Организация продаж

·         Отчеты по продажам

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

·         Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия

·         Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода

·         Сегментирование клиентов

·         Анкетирование

ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

·         Создание проекта

·         Декомпозиция проекта

·         Планирование проекта

·         Отчетность по проекту

 



Записаться на курс