Центры Сертифицированного Обучения

Центры компетенции сертифицированного обучения

"Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса"



Выберите удобные даты, время и место обучения в группе

Курсов, соответствующих вашему запросу, не проводится

Сбросить параметры поиска


Основной целью учебного курса является  практические навыки работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.

Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.

Основными задачами обучения являются:

·         получить представление о классических и современных CRM-системах;

·         освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии

·         узнать о типовых способах обмена с решениями "1С:Бухгалтерия"

·         познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.

Курс рассчитан:

·         на специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, руководителей малого бизнеса

·         партнеров, внедряющих CRM-решения  

 

Продолжительность курса: 1 день (8 академических часов).

 

Краткое содержание курса:

1.      Введение

  • Что такое CRM?
  • Что может CRM?
  • Основные возможности программы "1С:CRM СТАНДАРТ"

2.      Начальные навыки работы с программой. Общая информация, установка

  • Работа со справочниками и документами

3.      Начальная настройка системы

  • Общая информация и настройка интерфейса
  • Первоначальная настройка

4.      Клиентская база

  • Контактная информация
  • Аналитика
  • Отчетность по клиентской базе

5.      Управление контактами

  • Взаимодействия и задания
  • Групповые взаимодействия
  • Отчеты по взаимодействиям
  • Отчеты по заданиям

6.      Продажи

  • Подготовительные инструменты продажи
  • Процесс продажи
  • Отчеты по продажам

7.      Список рекомендуемой литературы по тематике CRM



Записаться на курс