Центры Сертифицированного Обучения

Центры компетенции сертифицированного обучения

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Работа с совместным решением"



Выберите удобные даты, время и место обучения в группе

Курсов, соответствующих вашему запросу, не проводится

Сбросить параметры поиска


Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие». Курс будет также полезен руководителям предприятий.

 

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8» в части блока CRM, навыки её практического использования и  быстро приступить к работе с программой. Блок «Управление торговлей» рассматривается в отдельном курсе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Практическое применение типовой конфигурации».

 

Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления  взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией

 

Курс  разработан Центром Сертифицированного Обучения  ООО «1С-РАРУС».

 

Продолжительность курса: 16 академических часов, 2 занятия по 8 академических  часов.

 

Содержание курса:

  • Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», ее назначение, возможности
  • Начальные навыки работы с системой
  • Первоначальное заполнение справочников
    • Справочник «Контрагенты»
    • Рабочий стол CRM
    • Анализ полноты заполнения клиентской базы
    • Поиск двойников клиентов и контактных лиц
    • Документ «Событие»
    • Электронная почта
    • Анализ контактов по клиентам
  • Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса
    • Задачи
    • Коммерческое предложение
    • Анализ Коммерческих предложений
    • Анализ Задач
    • Подготовка счета на оплату покупателю
  •  Рабочий стол. Продажи
    • Анализ продаж
    • Постановка задания исполнителю
  •  Организация  электронных рассылок
  • Организация анкетирования
  • Телемаркетинг
  • Регистрация сервисных вопросов
  • Маркетинговая кампани
    • Анализ рекламных кампаний
  • Закрепление пройденного материала

Каждый слушатель, прослушавший этот сертифицированный курс ЦСО, получает свидетельство фирмы "1С".



Записаться на курс