Информация для пользователей и партнеров №11927 от 01.06.2010

 

Приглашаем вас с 28 по 30 июня 2010 года в 1C:Учебный Центр N1 на курс обучения "Обзор прикладного решения "1С:Консолидация 8".

Курс предназначен: для руководителей проектов и специалистов фирм-партнеров "1С", профессионально занимающихся автоматизацией подготовки разноплановой корпоративной отчетности и бюджетного процесса отдельных компаний, филиальных сетей и холдингов.

Цель курса: обучение слушателей функциональным возможностям и основным вариантам использования продукта применительно к различным задачам подготовки корпоративной отчетности и автоматизации процессов бюджетирования.

В результате участники получат:

  • знания о функциональных возможностях продукта;
  • знания об основных принципах подготовки консолидированной отчетности групп компаний;
  • базовые знания об организации бюджетного процесса отдельных компаний и их групп;
  • навыки разработки системы корпоративной отчетности различного назначения в данном продукте;
  • навыки автоматизации бюджетного процесса компаний.

Краткое содержание курса:

1. Введение:

  • общая характеристика прикладного решения "1С:Консолидация 8";
  • назначение и основные возможности;
  • методические основы консолидации отчетности по РСБУ;
  • методические основы бюджетирования.

2. Нормативно-справочная информация:

  • периоды;
  • валюты; курсы валют; расчет периодических курсов;
  • сценарии;
  • пользователи;
  • виды субконто.

3. Отражение информации об организационной структуре:

  • организационные единицы;
  • понятие периметра консолидации;
  • алгоритм автоматического расчета полных долей владения;
  • регистрация инвесторов организаций;
  • отчеты по организационной структуре;
  • создание нового периметра;
  • расчет полных долей владения для созданного периметра.

4. Разработка новых отчетов:

  • приемы разработки нового отчета "от макета к структуре";
  • структура отчета;
  • особенности структуры некоторых отчетов, входящих в состав методической модели "Бюджетирование торговой компании";
  • бланк отчета;
  • правила обработки и проверки отчетов;
  • особенности процедуры заполнения отчета "Расчет нереализованной прибыли от ВГО в активах";
  • разработка новой бюджетной формы.

5. Управление доступом пользователей к информации:

  • назначение ролей пользователей;
  • настройка правил доступа пользователей к объектам.

6. Интеграция с внешними программными продуктами:

  • настройка импорта файлов;
  • непосредственная выборка данных из внешних информационных баз;
  • распределенные информационные базы;
  • настройки обмена данными.

7. Реализация процесса обработки отчетов:

  • последовательность заполнения отчета;
  • способы заполнения отчета;
  • состояние отчета;
  • корректировка показателей отчета;
  • сверка и элиминация с помощью документа "Ручные операции";
  • аналитическое раскрытие отдельных показателей отчета.

8. Управление рабочими процессами:

  • планирование рабочих процессов;
  • настройки обработки отчетов;
  • управление рабочими процессами;
  • настройка сетевой диаграммы процесса согласования и утверждения бюджетов.

9. Веб-интерфейс:

  • доступ к информационной базе и справочникам;
  • заполнение экземпляров отчета;
  • точка входа;
  • веб-форма экземпляра отчета;
  • настройка сервера веб-приложения.

10. Бизнес-анализ:

  • разработка аналитических отчетов и аналитических панелей;
  • разделение функций по конструированию аналитических панелей между пользователями;
  • расшифровка показателей аналитических отчетов;
  • разработка отчета "Структурный анализ бюджета коммерческих затрат".

11. Обзор методических моделей базовой конфигурации:

  • методическая модель "Бюджетирование торговой компании":
    • бюджетная модель:
      • основные понятия и термины;
      • классификация типов бюджетов;
      • бюджетная структура;
      • нормативы и операционные индикаторы.
    • управление бюджетным процессом на этапе планирования:
      • ввод целевых показателей;
      • ввод функциональных бюджетов;
      • расчет и уточнение финансовых бюджетов;
      • проверка достижимости ключевых операционных показателей.
    • аналитические отчеты:
      • анализ отчетов организационных единиц;
      • анализ отчетов организаций холдинга;
      • план-фактный анализ по организационным единицам;
      • план-фактный анализ по холдингу.
  • методическая модель "Консолидация отчетности РСБУ":
    • сбор отчетности предприятий группы (основные формы бухгалтерской отчетности: формы N15; отчеты дочерних предприятий по ВГО);
    • сверка показателей отчетов и урегулирование расхождений данных:
      • формирование отчетов "Сверка с предыдущим периодом", "Камеральная проверка комплекта бухгалтерской отчетности", "Сверка отчетов о ВГО";
      • корректировка отклонений.
    • процесс консолидации:
      • расчет нереализованной прибыли от ВГО в активах;
      • расчет инвестиций в зависимые предприятия;
      • расчет доли меньшинства в дочерних компаниях;
      • расчет долевого участия в зависимых обществах;
      • элиминация результатов ВГО.

12. Основные отличия базовой версии от версии ПРОФ.

Продолжительность курса: 24 академических часа, проводится в виде 3-х дневного обучения с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.

По окончании обучения слушателям выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

В последний день обучения слушателям курса предоставляется одна бесплатная попытка тестирования "1С:Профессионал" по программе "1С:Консолидация".

Стоимость курса: 11700 руб. для всех партнеров и 16400 руб. для пользователей.

Место проведения: г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 23, 1С:Учебный центр N1.

Заявки на обучение просьба заполнять на сайте фирмы "1С": http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=197.

По вопросам обучения обращайтесь в 1С:Учебный Центр N1 по e-mail: uc@1c.ru или по телефону:
+7 (495) 688-90-02.