Информация для пользователей и партнеров №12038 от 29.06.2010

 

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выходе нового совместного с "1С-Рарус" программного продукта "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ".

Решение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" - это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

C 29 июня 2010 года в продаже на территории России и на территории других стран с 7 июля 2010 года:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546077868

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

9600 руб.

3090 грн.

58000 тенге

320 USD

4800 руб.

1545 грн.

29000 тенге

160 USD

4320 руб.

1470 грн.

27550 тенге

144 USD

3840 руб.

1395 грн.

26175 тенге

128 USD

2900001189811

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ NFR

-

-

3000 руб.

960 грн.

16500 тенге

100 USD

2700 руб.

915 грн.

15700 тенге

95 USD

Для пользователей из России, Украины и Казахстана решение "1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" доступно для приобретения через партнеров по ценам прайс-листа в соответствующей национальной валюте. Партнеры из других стран для своих клиентов могут приобрести продукт по долларовому прайс-листу через "1С Украина". Цены прайс-листа в российских рублях и долларах США приведены без НДС, цены в гривнах и тенге включают НДС.

Решение "1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" разработано на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", прошло сертификацию "1С:Совместимо". Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ (SERVICE DESK)

  • Регистрация обращения пользователя. Специалисты службы "Service Desk" регистрируют запросы, приходящие от пользователей, разрешают максимально возможное число инцидентов на первой линии поддержки, назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на этом этапе.
  • Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя. Маршрут задачи описывает бизнес-процесс, который выполняется сотрудниками службы "Service Desk" в процессе работы над обращением пользователя.
  • Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения. Исполнитель в процессе работы над задачей, поставленной пользователем, указывает в списке затраченное на ее выполнение время.
  • Уведомления пользователя. Пользователь может получать уведомления об изменениях, внесенных в задачу другими участниками.
  • Удобный список заявок. В системе есть настроенные списки задач. Кроме возможности быстрого отбора, каждый из них имеет гибкий фильтр, который позволяет отфильтровать список задач по различным критериям, вывести поля задачи в списке.
  • База знаний. Встроенная база знаний позволяет накапливать информацию об инцидентах и увеличивать количество инцидентов, разрешенных на первой линии "Service Desk".
  • Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.

УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЕМ СЕРВИСА

  • Сервисы. ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
  • Соглашение об уровне оказания сервиса. Между поставщиком ИТ-сервиса и клиентом может быть заключено соглашение, определяющее ключевые задачи предоставления сервиса и обязанности сторон.
  • Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ

  • Классификатор моделей активов. Администратор может создавать модели активов с произвольным набором атрибутов и использовать эти модели при построении каталога активов. Активы включают в себя все, что задействовано в предоставлении сервисов.
  • Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций. Активы закреплены за определенным рабочим местом и материально ответственным лицом.
  • Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами. Учитывается стоимость активов, их обслуживания. Стоимость относится на определенную статью затрат с возможностью последующей оценки.
  • Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров. Каждый актив имеет уникальный серийный номер.
  • Учет ремонтов и обслуживания. В процессе эксплуатации активы изнашиваются и требуют ремонта и обслуживания. Существуют параметры выработки актива, они определяют необходимость обслуживания.
  • Дополнительные свойства моделей актива и рабочих мест. Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения.

Состав поставки

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ", комплект документации, ключ защиты на платформу, лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" на одном рабочем месте и конфигурации "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" без ограничений количества пользователей в рамках одной локальной сети (лицензируется по рабочим местам платформы). Для расширения количества рабочих мест пользователи могут приобрести необходимое количество дополнительных лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8". Порядок приобретения дополнительных лицензий на платформу "1C:Предприятие 8" и их цены см. в информационном письме №2329 от 31.07.2003.

Поставка программного продукта 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ NFR включает конфигурацию "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ", комплект документации и лицензию на использование конфигурации "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" на одном рабочем месте.

Документация, включаемая в состав поставки

В состав основной поставки включена следующая документация:

  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство по установке и запуску.
  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя.
  • 1С:Предприятие 8.2. Конфигурирование и администрирование.
  • 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. Руководство пользователя.

Порядок продажи программных продуктов

Распространение программных продуктов "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С", имеющими в штате не менее одного специалиста по платформе "1С:Предприятие 8".

Партнерам, имеющим в штате не менее одного сотрудника, успешно сдавшего тест "1С:Профессионал" по платформе или прикладному решению системы "1С:Предприятие 8", но не выполняющим условия по аттестованным специалистам, может быть по их заявке разрешена отгрузка программных продуктов только после дополнительной оплаты по описанной в информационных письмах №3408 от 27.10.2004 и №9454 от
29.12.2008 процедуре.

Для приобретения NFR-версии партнеру необходимо иметь действующий договор "1С:Франчайзинг" и иметь в наличии не менее одного сотрудника, имеющего сертификат "1С:Профессионал" по платформе "1С:Предприятие 8" или любому прикладному решению.

Партнеры фирмы "1С" могут приобретать продукт NFR (не для продажи) для обучения сотрудников и пользователей, демонстраций решения клиентам.

Заявки от партнеров на приобретение данного продукта принимаются только в электронном виде. Заявку можно направить, заполнив форму, которая доступна партнерам-франчайзи фирмы "1С" в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".

Порядок приобретения документации

Разрешается приобретение дополнительных книг: "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. Руководство пользователя" - по одному экземпляру на каждое рабочее место (по количеству лицензий на платформу).

Для приобретения книг документации для своей организации или для организации пользователя партнер оформляет заявку на приобретение документации по адресу http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание программных продуктов "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" и поддержка пользователей в части работы с Платформой "1С:Предприятие" осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС), в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ", консультации оказывает партнер-разработчик "1С-РАРУС".

В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание как по платформе, так и по конфигурации платное. Сервисное обслуживание начинается только после оформления бесплатной подписки на ИТС и регистрации продукта в 1С.

Для телефонных консультаций по системе "1С:Предприятие 8" будет использоваться номер консультаций по линии ИТС. Адрес и телефоны для консультаций по системе "1С:Предприятие 8" указываются на диске ИТС.

Для телефонных консультаций по конфигурации "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" будет использоваться номер линии консультаций компании "1С-РАРУС" (351)771-88-71 с 09.00 до 15.00 (Время московское), кроме суббот, воскресений и праздничных дней. Для консультаций по электронной почте будет использоваться адреса v8@1c.ru (платформа "1С:Предприятие"), info@1c-itil.ru (конфигурация "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ").

Пользователи получают обновления конфигурации "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" через партнеров, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.

Партнеры могут получать обновления релизов указанных конфигураций на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.