Информация для пользователей и партнеров №16359 от 28.02.2013

 

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 11.1 конфигурации "Управление торговлей". С 26.03.2013 перечисленные ниже программные продукты, включающие конфигурацию "Управление торговлей", планируется поставлять с редакцией 11.1 конфигурации и новой книгой описания конфигурации:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

4601546092595

1С:Предприятие 8. Управление торговлей

14 500

7 250

6 525

4601546092656

1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей

35 000

17 500

15 750

4601546046574

1С:Предприятие 8. Комплект специалиста по разработке и внедрению

3 300

3 100

4601546045874

1С:Предприятие 8. Комплект для обучения
в высших и средних учебных заведениях

­-

12 000

10 800

Пользователи, которые ранее приобрели данные продукты, могут с 28.02.2013 выполнить обновление на редакцию 11.1, см. далее раздел "Порядок перехода на редакцию 11.1 конфигурации "Управление торговлей".

Прикладное решение "Управление торговлей" предназначено для автоматизации предприятий оптовой и оптово-розничной торговли. Подробное описание функциональных возможностей прикладного решения "Управление торговлей" приведено на странице http://v8.1c.ru/trade/.

Новое в редакции 11.1 конфигурации "Управление торговлей"

Основные направления развития в новой редакции конфигурации "Управление торговлей":

  • развитие функциональности с учетом наиболее популярных пожеланий пользователей;
  • упрощение функционала.

В программу добавлена следующая функциональность:

  • обособленный учет по заказам - позволяет указывать закупки у поставщика или перемещения товаров, предназначенные для конкретного заказа клиента; обеспечивает обособленный учет себестоимости по этому заказу, позволяя точнее определить его рентабельность;
  • автоматизация доставки - позволяет планировать использование автотранспорта компании для организации доставки товаров до клиентов или между собственными складами предприятия;
  • управление ассортиментом - позволяет управлять ассортиментом сети магазинов с учетом разных форматов магазинов;
  • учет многооборотной тары - позволяет учитывать многооборотную тару, в т.ч. тару, полученную от поставщиков и переданную клиентам; предоставляет возможность оформления выкупа тары;
  • контроль глубины просрочки задолженности - позволяет автоматически запрещать отгрузки клиентам со сроком задолженности больше установленного лимита;
  • расчеты по накладным - позволяют учитывать долг клиентов в разрезе отдельных документов отгрузки;
  • расчет себестоимости по скользящему ФИФО - обеспечивает получение данных о себестоимости, соответствующее партионному учету товаров;
  • прочее: выдача заработной платы; учет кредитов, депозитов и займов; автоматическая подстановка ответственных лиц в печатные формы документов; отправка печатных форм по электронной почте; автоматизированная рассылка отчетов; помощник обращения в техподдержку фирмы "1С" и т.д.

Помимо добавления новых функций были расширены возможности уже существующих:

  • предварительный расчет себестоимости может производиться без ввода документов "Передача товаров между организациями";
  • распределение постатейных расходов на себестоимость производится автоматически;
  • расширена интеграция с конфигурацией "Документооборот": появилась возможность использовать бизнес-процессы "Документооборота" и сохранять файлы в информационной базе "Документооборота" при работе с конфигурацией "Управление торговлей";
  • расширены возможности мобильного рабочего места работника склада, обеспечена поддержка устройств с разрешением 240х320;
  • обеспечена возможность ручного указания видов запасов и номеров ГТД при выбытии (продаже) товаров;
  • прочее: формирование таможенной декларации по нескольким номерам ГТД; переработан учет НДС; проверка расходных ордеров; прайс-лист с информацией об остатках товаров и т. д.

В части упрощения функционала произведены следующие улучшения:

  • ряд функций переработан для соответствия типовым сценариям работы: формирование заказов по потребностям, рабочее место "Закрытие месяца", печать ценников и этикеток, пересчет товаров при инвентаризации и т. д.;
  • введены дополнительные сервисные механизмы: копирование строк между документами;
  • расширены возможности отключения неиспользуемых функций: появилась возможность отключать статусы заказов, отключать учет в разрезе нескольких организаций и складов, отключать разделение на партнеров и контрагентов и т. д.;
  • доработаны пользовательские интерфейсы с целью обеспечения простоты и удобства работы: переработаны документы ввода начальных остатков, справочник видов цен, редко используемые настройки и справочники по каждому разделу конфигурации вынесены в отдельный пункт и снабжены встроенными описаниями и т. д.

Порядок перехода на редакцию 11.1 конфигурации "Управление торговлей"

Редакция 11.1 предоставляется зарегистрированным пользователям предыдущих редакций конфигурации "Управление торговлей", имеющим действующий договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).

Версия 11.1.1 конфигурации "Управление торговлей" опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/, ее также планируется опубликовать в составе апрельского выпуска 1С:ИТС за 2013 год. Версия 8.2.17 платформы опубликована в составе мартовского выпуска 1С:ИТС за 2013 год, а также на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

Переход на редакцию 11.1 осуществляется обновлением версии 11.0.9, при этом накопленные учетные данные полностью сохраняются. Для обновления конфигурации до редакции 11.1 необходимо использовать версию 11.0.9.15 конфигурации, совместимую с версией платформы 8.2.16.368 и выше.

В дистрибутив версии 11.1.1 конфигурации входит дополнение к документации, содержащее описание изменений конфигурации по сравнению с версией 11.0.9.

Для редакции 11.1 также планируется выпустить новую бумажную документацию:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, включая НДС 18 %, руб.

Дилер

Постоянный партнер

2900001468169

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление торговлей". Редакция 11.1. Описание (в 2-х частях)

600

300

300

Зарегистрированные пользователи программных продуктов, включающих конфигурацию "Управление торговлей", начиная с 26.03.2013 могут приобретать данную книгу документации в необходимом количестве в соответствии с регламентом, см. информационное письмо № 8538 от 20.06.2008 г.

Для эффективного использования прикладного решения наличие обновленной документации желательно, но не является обязательным для пользователей, переходящих на новую редакцию.

Перенос накопленных учетных данных из предыдущей редакции

Переход на редакцию 11.1 выполняется как обновление версии конфигурации. При этом все накопленные учетные данные сохраняются. Автоматическое обновление конфигурации возможно с версии 11.0.9.15. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии 11.0.9.15.

Прекращение поддержки редакции 11.0 конфигурации "Управление торговлей"

Поддержка редакции 11.0 в дальнейшем не планируется. Пользователям рекомендуется выполнить переход на редакцию 11.1.