Информация для пользователей и партнеров №17281 от 03.10.2013

 

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Панель телефонии Asterisk для обычных форм", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "МИКО" и представленный на сертификацию как дополнение к любой типовой конфигурации на базе "1С:Предприятие 8", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.2" в обычном режиме.

"Панель телефонии Asterisk для обычных форм"

Продукт "Панель телефонии Asterisk для обычных форм" предназначен для интеграции телефонной системы Asterisk с информационной базой "1С:Предприятие" на основе следующих типовых конфигураций:

для России:

  • Управление производственным предприятием, ред. 1.3
  • Комплексная автоматизация
  • Управление торговлей, ред. 10.3
  • Управление торговлей, ред. 10.2
  • Бухгалтерии предприятия, ред. 2.0
  • Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.0
  • Комплексная автоматизация  + CRM
  • Управление производственным предприятием, ред. 1.3 + CRM
  • CRM, ред. 1.4 (ПРОФ, КОРП)
  • Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, ред. 5

для Украины:

  • Бухгалтерия для Украины, ред. 1.2
  • Управление торговым предприятием для Украины, ред. 1.2
  • Управление торговлей для Украины, ред. 2.3
  • Управление производственным предприятием для Украины, ред. 1.3

Особенности и возможности программы:

  • Позволяет значительно повысить эффективность работы сотрудников, активно использующих телефонные переговоры.
  • Для исходящего звонка достаточно кликнуть на номер в "1С:Предприятии" и телефон на столе начнет звонить, вызывая клиента или коллегу.
  • При входящем звонке, еще до поднятия трубки, в "1С:Предприятии" отображается название клиента и город, из которого он звонит. При приеме звонка автоматически открывается карточка клиента, документ событие или произвольный отчет.
  • Используя панель, вы можете отслеживать статус коллег, организовывать трехсторонние конференции, подслушивать и присоединяться к разговору, а также работать с историей звонков и записями разговоров прямо из "1С".
  • Отправка печатной формы документа из "1С:Предприятия" по факсу прямо в текущий разговор нажатием одной кнопки. Умная маршрутизация вызова, переадресация на мобильный и многие другие возможности IP телефонии становятся доступными из программ на базе "1С:Предприятие".

Панель может функционировать как внешняя обработка или может быть интегрирована в типовую конфигурацию на базе "1С:Предприятия". Поставляется с открытым исходным кодом. Лицензируется по количеству рабочих мест, на сервер терминалов или локальную сеть.

Для связи с Asterisk используется компонент написанный по технологии NativeAPI. Поддерживается работа в Windows и Linux толстых клиентах.


 

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании ООО "МИКО" по e-mail: sale@telefon1c.ru, по тел.: +7 (495) 229-30-42, а также на сайте: http://www.telefon1c.ru/asterisk/. Документация по встраиванию доступна по адресу: http://wiki.miko.ru/astpanel.

Срок действия данного сертификата – до 03.10.2015 года.