Информация для пользователей и партнеров №22901 от 19.04.2017

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистри-бьютор

4601546122407

"1С:Технология корпоративного сопровождения"

8000

4000

3600

3200

Фирма "1С" объявляет о выпуске новой версии 1.2 свода знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" (1С:ТКС) на базе конфигурации "1С:Электронное обучение. Конструктор курсов". Эта технология ориентирована на выстраивание работы партнеров с корпоративными заказчиками в рамках предоставления услуг сопровождения прикладных решений и корпоративных информационных систем (КИС) на их основе.

НОВОЕ В ВЕРСИИ 1.2

Новая версия свода знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" дополнена финансово-ресурсной моделью 1С:ТКС. Эта модель позволяет рассчитать трудоемкость и стоимость услуг корпоративного сопровождения, а также определить состав и численность персонала, участвующего в предоставлении этих услуг. Использование финансово-ресурсной модели поможет партнерам 1С в формировании коммерческих предложений, договоров и соглашений об уровне обслуживания (SLA).

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРОДУКТ

Свод знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" (1С:ТКС) - это технология управления предоставлением услуг сопровождения прикладных решений, разработанных на технологической платформе 1С:Предприятие 8 для корпоративных заказчиками. Применение 1С:ТКС возможно как для организации сопровождения адаптированных или специально разработанных по требованиям заказчика прикладных решений, так и типовых решений фирмы "1С", которые массово используются в рамках филиальной территориально-распределенной структуры корпоративного заказчика.

1С:ТКС разработана на основе рекомендаций ITIL 2011® и многолетнего опыта сопровождения прикладных решений на платформе 1С:Предприятие. При ее разработке учтены требования международных стандартов, в том числе, ГОСТ серии ISO 9000 и ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000.

При разработке технологии учтен опыт организации сопровождения партнерами фирмы "1С": 1С-КСУ, Деснол Софт, 1С-Рарус Новосибирск, AXELOT, МКСКОМ.

Применение 1С:ТКС партнером фирмы "1С" позволит:

  • обеспечивать заказчикам:
    • необходимую доступность КИС;
    • поддержку пользователей;
    • информационно-техническую поддержку программного обеспечения КИС;
    • развитие функциональности КИС;
  • управлять процессами предоставления ИТ-услуг на основе измеримых показателей;
  • рассчитать трудоемкость и стоимость услуг сопровождения, а также состав и численность персонала участвующего в предоставлении этих услуг;
  • существенно снизить ряд рисков, связанных с эксплуатацией сложных КИС (достижение требований по производительности, надежности, отказоустойчивости, масштабируемости и т.п.).

Использование 1С:ТКС центрами компетенции 1С (ЦК 1С) по внедренным решениям в составе ИТ-подразделений корпоративных заказчиков позволит:

  • обосновать состав и численность ЦК 1С;
  • организовать процессы предоставления услуг на основе рекомендаций "лучших практик" и с использованием опыта по организации эксплуатации корпоративных ИС на основе прикладных решений и продуктов 1С.

СОДЕРЖАНИЕ "1С:ТЕХНОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

Свод знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" включает следующие документы :

  • Описание технологии, включая следующие разделы:
    • введение;
    • основные понятия ITSM;
    • общие положения 1С:ТКС;
    • описание процессной модели предоставления услуг,  ролевую структуру, краткое описание процессов ("карты" процессов);
    • рекомендации по использованию.
  • Концепция каталога услуг, включая рекомендации по его адаптации и формированию соглашения об уровне услуг (SLA);
    • типовой каталог услуг, предоставляемых партнером фирмы "1С" корпоративному заказчику;
    • типовое соглашение об уровне услуг (SLA).
  • Типовые регламенты процессов:
    • управление каталогом и уровнем услуг;
    • управление обращениями, включая инциденты и запросы на обслуживание;
    • управление проблемами;
    • управление изменениями;
    • управление релизами;
    • управление конфигурациями;
    • управление знаниями;
    • управление работами.
  • Финансово-ресурсная модель 1С:ТКС:
    • Описание финансово-ресурсной модели;
    • Финансово-ресурсная модель корпоративного сопровождения.

АДАПТАЦИЯ 1С:ТКС ПОД СПЕЦИФИКУ ОРГАНИЗАЦИИ

1С:ТКС носит рекомендательный характер, и его использование требует адаптации партнером с учетом особенностей деятельности его организации и требований заказчиков. Документы, включенные в 1С:ТКС, содержат рекомендации по использованию и адаптации типовых документов и шаблонов.

ОСОБЕННОСТИ ПОСТАВКИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Свод знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" поставляется с конфигурацией "1С:Электронное обучение. Конструктор курсов. Базовая версия" на одно рабочее место.

В комплект поставки входит:

  • дистрибутив на компакт-диске,
  • книга "1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя базовой версии",
  • книга "1С:Предприятие 8. Конфигурация 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов (описание конфигурации). Редакция 3.0",
  • книга "1С:Технология корпоративного сопровождения. Основные положения. Издание 2",
  • лицензионное соглашение,
  • регистрационная анкета,
  • конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.

В поставке применяется так называемое электронное лицензирование продукта с привязкой программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется.

Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, а также по электронной почте или по телефону. Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу включена в документацию.

В случае изменения конфигурации компьютера возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи продукта.

В соответствии с Лицензионным соглашением свод знаний 1С:ТКС может использоваться на одном компьютере в один момент времени. Свод знаний 1С:ТКС не предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер  "1С:Предприятия 8".

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА

Все документы, включенные в комплект поставки, могут быть использованы конечными пользователями и партнерами для организации деятельности своей компании и оказания услуг по сопровождению КИС. 1С:ТКС позволяет вносить изменения в документацию для адаптации методик и регламентов под специфику бизнес-процессов, принятых в вашей компании.

ЗАПРЕЩЕНА публикация документов 1С:ТКС, а также документации, созданной на ее основе, на публичных ресурсах (например, на интернет сайте), без получения письменного разрешения фирмы "1С".

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ

Для приобретения 1С:ТКС можно обращаться в фирму "1С", к дилерам и партнерам-франчайзи фирмы "1С". Список партнеров-франчайзи фирмы "1С" представлен на сайте http://1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

1С:ТКС - это развивающаяся система. Планируется регулярное обновление и расширение документации 1С:ТКС и периодический выпуск новых релизов.

Зарегистрированные пользователи свода знаний 1С:ТКС имеют право на бесплатное получение:

  • услуг линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • обновлений свода знаний на сайте поддержки пользователей (http://users.v8.1c.ru) или через партнеров фирмы "1С".

Сервисное обслуживание свода знаний 1С:ТКС и поддержка пользователей осуществляются:

  • в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" по телефону: +7 (495) 688-10-01 и по электронной почте по адресу: v8@1c.ru;
  • в части, относящейся к работе с конфигурацией "1С:Электронное обучение. Конструктор курсов. Базовая версия", по телефону: +7 (495) 681-37-63, а также по электронной почте по адресу: e2b@1c.ru;
  • в части, относящейся непосредственно к содержанию свода знаний 1С:ТКС, консультации осуществляются отделом методологии фирмы "1С" по телефону +7 (495) 681-37-63 и по электронной почте по адресу: metod@1c.ru .

Сервисное обслуживание по телефонам осуществляется с 10:00 до 18:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских организаций).

ПОРЯДОК ОБНОВЛЕНИЯ НА ВЕРСИЮ 1.2

Обновлений свода знаний на версию 1.2 на сайте поддержки пользователей (http://users.v8.1c.ru) или через партнеров фирмы "1С".