Справочник «Внедренные решения»

Внедрение в российском представительстве компании по производству часов программного продукта "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
13 ноября 2016
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
1
Вариант работы
Файловый
Отрасль
Описание кейса

Мы работаем в штатном отделе технической поддержки российского представительства крупной компании по производству и продаже часов. Отвечаем за работоспособность наших систем. Мы уже давно сотрудничаем с компанией «Хомнет консалтинг» по различным работам, связанным с установленным у нас программным продуктом 1С. Как раз об улучшении взаимного обмена данными я и хотел бы рассказать.

Как мы раньше сотрудничали с Хомнет: у нас был такой общий файлик Excel, где мы вели учёт поступивших задач. В нем регистрировали номер задачи, а сама задача направлялась ответственному специалисту Хомнета. Само собой, при больших объёмах задач, случались ошибки и недопонимания. Как результат - замедлялась работа, возникало недовольство как у технических специалистов, так и у непосредственных пользователей, чьи задачи не решались вовремя из-за таких «разборок». После очередной такой путаницы в номере задачи, Хомнет предложил внедрить у нас созданный специально для упрощения работы тех.поддержки продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия». Мы решили попробовать.

В итоге – самое главное – мы наконец отладили процесс учёта поступающих задач (инцидентов) и их передачу коллегам из Хомнета. Это был праздник! Ну и кроме того, теперь у нас есть в единой системе информация по установленному ПО и его работе, по другому оборудованию. То есть, если раньше мы проводили нечто вроде «инвентаризации», то сейчас вся необходимая информация сразу перед нами. Минимум всякой «административки».

Выполнены работы
Сопровождение