Автономная некоммерческая организация "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Добрыня"
Предметом деятельности организации является:
· обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов с тяжелыми и множественными нарушениями развития, их воспитания и обучения, направленного на социальную адаптацию, самореализацию и включение их в жизнь общества;
· предоставление социальных услуг лицам, имеющим отклонения в умственном, физическом и психическом развитии и инвалидам, а также семьям, имеющим в своем составе инвалидов, в том числе детей-инвалидов, нетрудоспособных людей и (или) лиц, страдающих психическими заболеваниями;
· оказание медицинской помощи в виде комплекса мероприятий, направленных на поддержание и восстановление здоровья лиц с нарушением функций периферической и центральной нервной системы, и психических нарушений, в том числе медицинских услуг по диагностике, лечению, профилактике и медицинской реабилитации.
Как все начиналось:
Наша организация была зарегистрирована в декабре 2016 года. В феврале 2017 приобрели программные продукты «1С:Бухгалтерия НКО 5.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1». Организация, которая нам продавала программы, не смогла должным образом настроить и довести до ума наш учет, в связи с чем, учет велся на бумаге и в разных таблицах, объемы поражали своими масштабами, сроки поджимали по сдаче годовых отчетов, я была в панике. Мне посоветовали обратиться в фирму-франчайзи 1С «Гарант-Плюс», познакомили с руководителем этой организации, который лично приехал познакомиться и через день лично привез консультанта, с которым мы начали плодотворно трудиться. Приходилось работать по 12 часов в день, так как сроки сдачи годовой отчетности поджимали. И, благодаря «моему Грамотному наставнику» - консультанту «Гарант-Плюс» Жердевой Наталье, нами реализована специфика учета целевых денежных средств, которая составляет большую долю нашей регулярной работы, в том числе мы теперь получаем оперативную достоверную информацию по целевому финансированию, Руководитель может принимать решения на основе отчета о финансовом состоянии и монитора Руководителя.
А еще наши достижения в ходе совместной работы таковы:
1. В процессе подготовки отчетов мы упорядочили и автоматизировали документооборот. Теперь я могу за несколько секунд вывести любой отчет по моим потребностям для полного анализа учета и в любом разрезе.
2. Мы ведем полноценный кадровый учет в ЗУП. При общем количестве персонала больше 50 человек расчет зарплаты занимает считанные минуты. Так же мгновенно и безошибочно формируются отчеты в разные контролирующие органы, что значительно облегчает мою работу.
3. Настроена синхронизация программ ЗУП и Бухгалтерия НКО, благодаря чему, я, не прилагая усилий, вижу всю сводную информацию по зарплате в бухгалтерской программе и использую готовые данные для подготовки бухгалтерской отчетности.
4. Мне облегчили труд по работе с выписками банка, всего несколько щелчков мыши и огромное количество операций с расчетного счета автоматически загружаются в бухгалтерскую программу, что опять же значительно экономит мое время.
5. Ребята из Гаранта так же помогают нам со всеми техническими вопросами, в том числе организовали локальную сеть, установили и настроили компьютеры, помогли определиться с поставщиком интернета и всегда готовы помочь и ответить на все наши вопросы.
В дальнейшем, мы планируем автоматизировать наш специфический учет по питанию детей школьного и дошкольного возраста с помощью программных продуктов 1С-Рарус.