ООО «АГРАЛ МАРКЕТ» - компания, поставляющая товары для потребителей в аграрной и других сферах. Компания в большей степени представлена в Казахстане как ТОО «AGRAL MARKET».
Основной интерес компании лежит в реализации товаров каждодневного спроса, таких как корма, оборудование, расходные материалы и прочее. Agralmarket предлагает продукцию более чем 70 производителей. Среди них такие известные компании как Cargill, DeLaval, Kerbl, RKW, Melasty. Около 10% продаж составляют частные торговые марки, например, AgralMilk, AgralFilter и др. На март 2017 года компания имеет центры исполнения заказов в Астане, Костанае, Петропавловске, Караганде, Павлодаре, Усть-Каменогорске, Алматы, Барнаул. До конца 2017 года компания планирует расширение сети до 10-12 центров исполнения заказов, а также увеличение доли интернет торговли до 20% от оборота посредством портала www.agralmarket.com
Основная цель компании – сократить путь товара от производителя до потребителя, обеспечить низкие цены, качественный сервис и широкий выбор.
В 2016 г. в связи с расширением деятельности было принято решение о приобретении программного обеспечения, позволяющего различным службам компании работать в едином информационном пространстве и осуществлять оперативный контроль состояния деятельности компании по различным показателям. Переход был осуществлен с конфигурации «1С:Бухгалтерия».
Нами рассматривались различные системы автоматизации учета. При выборе программного обеспечения учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, консультирование по вопросам использования, доработку механизмов системы с учетом специфики бизнес-процессов предприятия.
В результате анализа представленных на рынке систем для автоматизации учета была выбрана конфигурация «1С:Комплексная автоматизация 2», функционирующая на базе системы «1С:Предприятие 8». Выбор был обусловлен тем, что данная учетная система представляет собой комплексное решение, охватывающие все интересующие нас контуры управления и учета на предприятии, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности компании.
Еще одним немаловажным фактором является то, что разработчиком системы гарантируется своевременное обновление функционала конфигурации в случае внесения изменений в нормативно-правовую базу, регламентирующую порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в Российской Федерации и в Республике Казахстан.
В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, была выбрана компания «ИТ-Компания Ранг». При этом была учтена история работы компании на рынке Алтайского Края и возможность ее работы Казахстане, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов и отзывы клиентов. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие нашим потребностям, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного комплекса. В результате нами была приобретена конфигурация и лицензии на 10 рабочих мест.
По практической работе в конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2» компания «ИТ-Компания Ранг» проводила методическое консультирование персонала в наших офисах в Астане и Барнаул. Консультирование проводилось в несколько этапов, и основные усилия были направлены на построение единой информационной системы.
В процессе подготовки к переходу на новую программу, специалисты компании «ИТ-Компании Ранг» осуществляли консультации по возникающим у нас вопросам.
В настоящий момент в нашей компании внедрены и используются в необходимом нам объеме следующие подсистемы конфигурации:
На сегодняшний день нами используются типовые возможности программы. Внесены изменения для обеспечения ограничений доступа сотрудникам на рабочих местах. Также в планах этого года построение на базе программы системы планирования и бюджетирования и автоматизация документооборота.
Директор компании Квасов Виктор, с главными бухгалтерами Джандавлетовой Айнур в Астане и Титовой Людмилой в Барнауле лично контролировали процесс внедрения, обучения и реализацию доработок.
Благодаря функционалу программы все сотрудники нашей компании стали работать в едином информационном пространстве, а руководство компании получило инструмент для оперативного принятия решений, возможность расширять функционал программы за счет возможности подключения дополнительных.
Главными аспектами для нас стали: реинжиниринг бизнес-процесса в компании за счет внедрения решения фирмы 1С, появление полного контроля за процессом документооборота и движением денежных средств, запуск подсистемы CRM и маркетинг, настройка сегментации товаров, доработка дополнительных реквизитов, разработка собственного модуля для обмена программы 1С с нашим интернет-магазином. Обмен документами помог нашей компании заявить о новом уровне работы как с поставщиками компании, так и с клиентами.
Повысилась мобильность сотрудников, которые могут работать удаленно. Возможность отправки по электронной почте документов и отчётности упростила процесс работы сотрудников. Заложенные механизмы бизнес-процессов в программе помогли наладить весь процесс от первого контакта с клиентом до исполнения сделки со всеми сопутствующими документами и отчетностью.
В целом система учета «1С:Комплексная автоматизация 2» соответствует заявленным возможностям и оправдывает наши ожидания.
Сотрудничество с компанией «Ранг» мы оцениваем, как продуктивное и взаимовыгодное. Мы считаем, что в результате внедрения конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2» повысилась эффективность работы отдельных служб нашего предприятия и всей компании в целом.