Порядок оформления бесплатных подписок после приобретения нового продукта при наличии действующей подписки

Условия приобретения продуктов с бесплатной подпиской Есть действующая подписка
Бесплатная Платная
Дополнительно к имеющимся разноименным продуктам

Срок оформления бесплатной подписки увеличивается до момента истечения срока действия бесплатной подписки. Обслуживание клиента и консультации на линии техподдержки ведутся по обоим продуктам.

По истечении срока бесплатного обслуживания, оформляется одна платная подписка с указанием всех продуктов.

Срок оформления бесплатной подписки увеличивается до момента истечения действующей платной подписки. Обслуживание клиента и консультации на линии техподдержки ведутся по обоим продуктам.

По истечении срока бесплатного обслуживания, оформляется одна платная подписка с указанием всех продуктов.

Произведен апгрейд

Действующая подписка аннулируется (партнер присылает заявку-отказ), а подписка на новый продукт оформляется. Обслуживание клиента и консультации на линии техподдержки по замененному продукту прекращаются.

Срок оформления бесплатной подписки увеличивается до момента истечения срока действия платной подписки, а сама подписка переоформляется на регистрационный номер нового продукта. Обслуживание клиента и консультации на линии техподдержки по замененному продукту прекращаются.

Организацией используется одноименный продукт

Вне зависимости от наличия действующей подписки, новая подписка оформляется дополнительно. По истечении сроков подписок, на каждый продукт должна быть оформлена отдельная платная подписка