Учебный центр №1

звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru

Курсы по продажам Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов

Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов (Новый)

В ближайшее время проведение
курса не планируется
Расписание онлайн-трансляций
12.05.17 - 26.05.17 по будням 10:00 - 13:30 Подать заявку
Расписание трансляций курса в режиме онлайн
Дата Город Организатор  
12.05.17 -
26.05.17
Абакан Рарус-Софт Подать заявку
  Анадырь 1С-Форус Подать заявку
  Архангельск 1С:Северо-Запад Подать заявку
  Астрахань Рарус-Софт Подать заявку
  Барнаул 1С-Галэкс Подать заявку
  Биробиджан 1С-Форус Подать заявку
  Благовещенск 1С-Форус Подать заявку
  Владивосток 1С-Форус Подать заявку
  Волгоград Рарус-Софт Подать заявку
  Вологда 1С:Северо-Запад Подать заявку
  Воронеж Рарус-Софт Подать заявку
  Екатеринбург Прайм Регион Подать заявку
  Иркутск 1С-Форус Подать заявку
  Кемерово Рарус-Софт Подать заявку
  Киров 1С-Вятка Подать заявку
  Краснодар 1С-Консоль Подать заявку
  Красноярск Рарус-Софт Подать заявку
  Липецк Рарус-Софт Подать заявку
  Магадан 1С-Форус Подать заявку
  Мурманск 1С:Северо-Запад Подать заявку
  Новосибирск Рарус-Софт Подать заявку
  Оренбург Рарус-Софт Подать заявку
  Пенза Рарус-Софт Подать заявку
  Петропавловск-Камчатский 1С-Форус Подать заявку
  Самара Ризотек Подать заявку
  Санкт-Петербург 1С:Северо-Запад Подать заявку
  Саратов ТЕХНОСЕРВ-САРАТОВ Подать заявку
  Симферополь 1С-Консоль Подать заявку
  Сыктывкар 1С:Северо-Запад Подать заявку
  Томск 1С-Форус Подать заявку
  Улан-Удэ 1С-Форус Подать заявку
  Ульяновск Рарус-Софт Подать заявку
  Хабаровск 1С-Форус Подать заявку
  Чита 1С-Форус Подать заявку
  Южно-Сахалинск 1С-Форус Подать заявку

Выдаем документ об образовании.

Работаем по лицензии с 2004г.

Приглашаем вас принять участие в онлайн-курсе «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов».  Материалы курса были подготовлены членами клуба «Реальная автоматизация» - руководителями разного уровня фирм 1С:Франчайзи и фирмы "1С".

Клуб «Реальная автоматизация» был создан по результатам обсуждения на Директорском дне совещания партнеров в декабре 2015 года. Цель создания клуба – проработать с участием ограниченного количества партнеров разные подходы для увеличения продаж программ «1С:Предприятие» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков.

Один из принципов работы фирмы "1С" – «ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей массового пользователя», и платформенный подход создания программных продуктов соответствует этому принципу. Платформа «1С:Предприятие» позволяет эффективно реализовывать самые разные потребности и задачи конкретных заказчиков, не предусмотренные в типовых или отраслевых решениях. Это одно из ключевых конкурентных преимуществ «1С:Предприятия» перед многими другими, более «жесткими» системами, позволяет найти потенциал для автоматизации практически у любого клиента, нацеленного на развитие и повышение эффективности своего бизнеса. Однако во многом результат будет зависеть от грамотной предварительной работы с заказчиком – установления доверия, совместного поиска болевых точек и задач развития, которые могут быть решены с помощью автоматизации.

Начать работу, следуя принципам Реальной автоматизации, можно с существующих клиентов, которые, например, находятся на сопровождении по 1С:Бухгалтерии и не обращаются по поводу других задач, или клиентов, которые обращались в компанию ранее и были довольны результатом. В помощь партнерам разработана соответствующая технология, которую можно быстро и эффективно освоить с помощью настоящего онлайн-курса.
По результатам прохождения курса фирмам 1С:Франчайзи, успешно справившимся с зачетным заданием, будет присвоен сроком на 2 года специальный статус «Фирма рекомендована для Реальной автоматизации» (название рабочее) без выполнения других требований. Название статуса, требования для его присвоения и получаемые 1С:Франчайзи дополнительные возможности прорабатываются и будут доведены до партнеров и пользователей отдельным информационным письмом.

Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий. На третьем занятии планируется обсуждение, ответы на вопросы и итоговый зачет для участников. Решение зачет/не зачет будет приниматься преподавателями по совокупности факторов – активность на занятиях, результаты выполнения самостоятельной работы, ответы на дополнительные вопросы. Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.
Слушатели курса могут проходить обучение в своем офисе или другом, приспособленном для этого месте. Потребуется компьютер, стабильно работающий скоростной Интернет, возможность воспроизведения трансляции вебинара и подключенный микрофон.
Предпочтительно участие руководителей и сотрудников подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами.  От одной фирмы могут участвовать 1-3 человека. Участие более трех человек согласуется дополнительно.

Краткое содержание курса:
•    Отличительные особенности Реальной автоматизации
•    Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
- Схема организации работы по Технологии
- Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
- Фиксирование информации в CRM
- Инструменты для управления продажей
•    Этапы продаж
- Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании
- Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
- Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
- Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
- Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения
•    Практическая работа
- закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
- обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии
•    Итоговый зачет
- отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя
После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения.

Продолжительность курса: 12 академических часов, проводится в форме вебинара 3 дня (по пятницам) с 10:00 до 13:15 с одним перерывом.

Стоимость курса:
•    4000 рублей для одного участника от фирм-партнеров

В стоимость включены методические материалы в электронном виде.

По вопросам о содержании курса, а также записи на онлайн-курс обращайтесь в 1С:Учебный центр №1 по e-mail: uc1_online@1c.ru или по телефону: +7 (495) 688-90-02, контактное лицо – Алёна Царёва.




 

1С:Учебный центр №1 (структурное подразделение фирмы "1С") расположен по адресу:
Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (см.схему проезда), метро "Тимирязевская".

ВНИМАНИЕ!

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серии 77Л01 № 0002742 регистрационный № 035309 от 16 июля 2014 г.

Оформление документов об оплате:

  • за обучение на курсах, за сертификации "1С:Профессионал" и аттестации "1С:Специалист" производится в отделе организации обучения (1С:Учебный центр N1) адресу: Москва, Дмитровское шоссе, дом 9.