Онлайн-обучение «7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями»

звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru

 

-        Почему сорвалась и эта сделка? Ведь ты говоришь, что все шло к оплате счета!
-        Все как всегда – им опять предложили дешевле…
(Подслушано в «Космосе» на семинаре партнеров «1С»)

Курс «7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями» разработан для тех, кто хочет заключать сделки, зачастую «вытягивая» их за счет умелой реакции на возражения собеседника, в том числе возражения цене. Логика, здравый смысл и вера в свою команду - основа нашего нового курса.

Клиенты нам возражают по самым разным причинам. Даже если мы установили хороший личный контакт с собеседником, создали обстановку доброжелательности и доверия, выявили именно его потребности, у него все равно могут появиться возражения. И работа с каждым возражением клиента требует от нас мобилизации всех навыков эффективного переговорщика. Нам понадобятся умения исключить спор, задать правильные вопросы, чтобы прояснить суть его возражения и получить «точку опоры» для своего ответа, дать затем «железно» аргументированный ответ и… не испортить ситуацию преждевременным «главным» вопросом.

Курс ориентирован на широкую аудиторию специалистов фирм 1С:Франчайзи. Он для тех, кто ведет переговоры любого уровня, продает программные продукты, сервисы и услуги, занимается сопровождением клиентов, выполняет работы в проектах внедрения ПП «1С». Он и для тех, кто общается с клиентами посредством только голосовой и/или письменной связи, и для тех, кто взаимодействует с собеседниками, находясь с ними лицом к лицу. Он и для опытных сотрудников, и для тех, кто только начинает работу.

Линейка курсов обучения в онлайн-формате по теме «7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями» состоит из 2-х курсов:

  1. Онлайн-курс «7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями»
  2. Онлайн-тренинг «7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями»

В ходе вебинара, общего для участников и онлайн-курса, и онлайн-тренинга, вы:

  • Познакомитесь с 7-шаговым алгоритмом работы с возражениями.
  • Разберете «по винтикам» каждый шаг этого алгоритма на примерах ответов на наиболее часто встречающиеся возражения.
  • Узнаете нюансы использования алгоритма для возражения «Дорого».
  • Получите списки-«шпаргалки» для всех типов вопросов, входящих в предлагаемый алгоритм.

Сравнение содержания онлайн-курса и онлайн-тренинга приведено ниже: на рисунке (кратко) и в таблице 1 (подробно).

Детальная информация о программе каждого курса, расписании занятий, стоимости, порядке регистрации и оплаты дана в подробных описаниях каждого курса по ссылкам выше.

ВАЖНО: В рамках курса «7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями» техника аргументации дается только в том объеме, который необходим для реализации одного из шагов алгоритма работы с возражениями, подробно «под микроскопом» не рассматривается.

Детальному изучению техники аргументации посвящен отдельный курс «Как убедить клиента, что наше предложение ему выгодно: техника "железной" аргументации», также в форматах онлайн-курса и онлайн-тренинга. Подать заявку, ознакомиться с программами обучения и отличиями онлайн-курса от онлайн-тренинга можно здесь: http://1c.ru/rus/partners/training/uc1/ironhand.htm. Пройти обучение технике аргументации можно как до, так и после обучения работе с возражениями.

 

Таблица 1. Сравнение курсов линейки «7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями»

 

Онлайн-курс

Онлайн-тренинг

Кому будет полезен

Всем сотрудникам фирм-франчайзи, которые в своей работе регулярно взаимодействуют с клиентами (переговоры любого уровня, продажа ПП, сервисов и услуг, сопровождение, выполнение работ в проектах внедрения ПП «1С»).

И хотят больше узнать о работе с возражениями.

И хотят не просто больше узнать о работе с возражениями, а еще и детально проработать под руководством тренера конструкции своих собственных ответов на возражения по предложенному алгоритму.

Вебинар

На вебинаре присутствуют участники и онлайн-курса, и онлайн-тренинга.

Домашнее задание «Моя работа с возражением» и обратная связь по нему

Отсутствует

ДЗ «Моя работа с возражением»: участники тренинга сдают на проверку свой вариант работы с возражением своего клиента, построенный в соответствии с рассмотренным на вебинаре алгоритмом. После проверки ДЗ каждый участник тренинга получает откорректированные тренером свои речевые конструкции с комментариями и пояснениями, в результате чего у каждого участника будет полностью готовый к использованию в работе вариант ответа на возражение.

Итоговый тест

Итоговый тест одинаков для участников и онлайн-курса, и онлайн-тренинга, свои результаты выполнения тестов и комментарии тренера к ответам участники видят сразу после завершения тестирования.