Онлайн-обучение «7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями»

звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru

- Почему сорвалась и эта сделка? Ведь ты говоришь, что все шло к оплате счета!
- Все как всегда – им опять предложили дешевле…
(Подслушано в «Космосе» на семинаре партнеров «1С»)

Курс "7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями" разработан для тех, кто хочет заключать сделки, зачастую "вытягивая" их за счет умелой реакции на возражения собеседника, в том числе возражения цене. Логика, здравый смысл и вера в свою команду - основа нашего нового курса.

Клиенты нам возражают по самым разным причинам. Даже если мы установили хороший личный контакт с собеседником, создали обстановку доброжелательности и доверия, выявили именно его потребности, у него все равно могут появиться возражения. И работа с каждым возражением клиента требует от нас мобилизации всех навыков эффективного переговорщика. Нам понадобятся умения исключить спор, задать правильные вопросы, чтобы прояснить суть его возражения и получить "точку опоры" для своего ответа, дать затем "железно" аргументированный ответ и… не испортить ситуацию преждевременным "главным" вопросом.

Курс ориентирован на широкую аудиторию специалистов фирм 1С:Франчайзи. Он для тех, кто ведет переговоры любого уровня, продает программные продукты, сервисы и услуги, занимается сопровождением клиентов, выполняет работы в проектах внедрения ПП "1С". Он и для тех, кто общается с клиентами посредством только голосовой и/или письменной связи, и для тех, кто взаимодействует с собеседниками, находясь с ними лицом к лицу. Он и для опытных сотрудников, и для тех, кто только начинает работу.

Линейка курсов обучения в онлайн-формате по теме «7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями» состоит из 2-х курсов:

  1. Онлайн-курс «7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями»
  2. Онлайн-тренинг «7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями»

В ходе вебинаров, общих для участников и онлайн-курса, и онлайн-тренинга, вы:

  • Познакомитесь с 7-шаговым алгоритмом работы с возражениями.
  • Разберете "по винтикам" каждый шаг этого алгоритма на примерах ответов на наиболее часто встречающиеся возражения.
  • Узнаете нюансы использования алгоритма для возражения "Дорого".
  • Получите списки-"шпаргалки" для всех типов вопросов, входящих в предлагаемый алгоритм.

Сравнение содержания онлайн-курса и онлайн-тренинга приведено ниже: на рисунке (кратко) и в таблице 1 (подробно).

Детальная информация о программе каждого курса, расписании занятий, стоимости, порядке регистрации и оплаты дана в подробных описаниях каждого курса по ссылкам выше.

ВАЖНО: В рамках курса "7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями" техника аргументации дается только в том объеме, который необходим для реализации одного из шагов алгоритма работы с возражениями, подробно "под микроскопом" не рассматривается. Детальному изучению техники аргументации посвящен отдельный курс "Как убедить клиента, что наше предложение ему выгодно: техника "железной" аргументации", также в форматах онлайн-курса и онлайн-тренинга. Подать заявку, ознакомиться с программами обучения и отличиями онлайн-курса от онлайн-тренинга можно здесь: http://1c.ru/rus/partners/training/uc1/ironhand.htm. Пройти обучение технике аргументации можно как до, так и после обучения работе с возражениями.

Таблица 1. Сравнение курсов линейки "7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями"

 

Онлайн-курс

Онлайн-тренинг

Кому будет полезен

Всем сотрудникам фирм-франчайзи, которые в своей работе регулярно взаимодействуют с клиентами (переговоры любого уровня, продажа ПП, сервисов и услуг, сопровождение, выполнение работ в проектах внедрения ПП "1С").

И хотят больше узнать о работе с возражениями.

И хотят не просто больше узнать о работе с возражениями, а еще и детально проработать под руководством тренера конструкции своих собственных ответов на возражения по предложенному алгоритму.

Вебинары

На каждом из 2-х вебинаров присутствуют участники и онлайн-курса, и онлайн-тренинга.

Домашнее задание "Моя работа с возражением" и обратная связь по нему

Отсутствует

ДЗ "Моя работа с возражением": участники тренинга сдают на проверку свой вариант работы с возражением своего клиента, построенный в соответствии с рассмотренным на вебинаре алгоритмом. После проверки ДЗ каждый участник тренинга получает откорректированные тренером свои речевые конструкции с комментариями и пояснениями, в результате чего у каждого участника будет полностью готовый к использованию в работе вариант ответа на возражение.

Тест-1,
Итоговый тест

Тест-1 (после первого вебинара) и  Итоговый тест (после второго вебинара) одинаковы для участников и онлайн-курса, и онлайн-тренинга, свои результаты выполнения тестов и комментарии тренера к ответам участники видят сразу после завершения тестирования.