Технология активных продаж по телефону (онлайн-обучение)

звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru

Линейка курсов обучения в онлайн-формате по теме "Технология активных продаж по телефону" состоит из 3-х курсов:

  1. Онлайн-курс "Технология активных продаж по телефону"
  2. Онлайн-тренинг "Технология активных продаж по телефону"
  3. Вебинар для руководителей "Технология активных продаж по телефону: управленческие вопросы"

Сравнение курсов приведено ниже на рисунке (кратко) и в таблице (подробно).

Детальная информация о программе, расписании занятий, стоимости, порядке регистрации и оплаты дана в подробных описаниях каждого курса.

Таблица. Сравнение курсов линейки "Технология активных продаж по телефону"

 

Онлайн-курс

Онлайн-тренинг

Кому будет полезен

Специалистам и руководителям отделов продаж, поиска клиентов, call-центров,

а так же тем руководителям компаний, кто задумывается о создании подобных структур.

кто хочет детально отработать под руководством тренера свои персональные навыки применения предлагаемой технологии.

Вебинары

На каждом из 6-ти вебинаров присутствуют участники и онлайн-курса, и онлайн-тренинга.

Домашние задания 1,2,5,6 в форме тестов и обратная связь по ним

Домашние задания в форме тестов одинаковы для участников и онлайн-курса, и онлайн-тренинга, свои результаты выполнения тестов участники видят сразу после завершения тестирования, комментарии даются тренером на следующем вебинаре.

Домашнее задание-3 «Скрипт / Речевка»  и обратная связь по нему

ДЗ-3 (Скрипт/Речевка): сдавать на проверку не нужно, если сделал – самостоятельная проверка по заданным тренером критериям, ответы на вопросы – на вебинаре.

ДЗ-3 (Скрипт/Речевка): сдавать на проверку обязательно, формат оценки – зачет/незачет.

После проверки ДЗ-3 каждый участник тренинга получает откорректированные тренером свои речевые конструкции, в результате чего у каждого участника будет полностью готовая к использованию в работе индивидуальная речевка/скрипт для своих целей обзвона.

Домашнее задание-4 «Аргумент» и обратная связь по нему

ДЗ-4 (Аргумент): необходимо сдать на проверку 1 вариант аргументации, формат оценки – зачет/незачет.

На вебинаре дается подробный разбор 3-х домашних заданий, выбранных тренером, остальные участники проверяют свои ДЗ самостоятельно по аналогии.

ДЗ-4 (Аргумент): необходимо сдать на проверку 3 варианта аргументации, оценка выставляется тренером по 5-балльной шкале от 1 до 5.

После проверки ДЗ-4 каждый участник тренинга получает откорректированные тренером свои речевые конструкции, в результате чего у каждого участника будут полностью готовые к использованию в работе 3 варианта индивидуальных убедительных аргументов в пользу своих предложений.

«Холодные» звонки реальным клиентам и обратная связь по ним

«Холодные» звонки реальным клиентам по своей речевке рекомендуются, обязательными не являются, осуществляются по желанию участника.

 

Участники тренинга проверяют свои речевые конструкции в «холодных» звонках реальным клиентам:

  • Между вебинарами проводят обзвон не менее 2 часов ежедневно;
  • Заполняют и сдают отчеты о сделанных звонках;
  • Присылают аудиозапись одного разговора, который важен/интересен для них, продолжительность этого разговора должна быть 6 (шесть) и более минут.

Индивидуальные консультации тренера

В рамках онлайн-курса не предусмотрены.

Каждому участнику тренинга назначается персональный 30-минутный вебинар-консультация, во время которого тренер дает подробную обратную связь по полученной записи его телефонного разговора с реальным клиентом, отвечает на вопросы участника.

Вебинар для руководителей по управленческим вопросам

Вебинар для руководителей входит в состав онлайн-курса без дополнительной платы.

Вебинар для руководителей в состав онлайн-тренинга не входит, при желании  принять участие в этом вебинаре необходимо отдельно приобрести доступ к курсу Вебинар для руководителей «Технология активных продаж по телефону: управленческие вопросы».