AO DOKA

На Сопках Маньчжурии

...Странный, на прелестный мир... Игра для людей с чувством юмора...
(из рецензии журнала Computer Gaming World)

193.. год. Неспокойные ветры дуют у дальневосточных рубежей нашей Родины... Но не под силу им задуть электрическую лампочку, горящую в кремлевском кабинете тов. Сталина. Тревожно на границе с Маньчжурией. Не спится. Куда нанесут коварные самураи свой удар? Вброд ли перейдут Амур, или просто так? Насыплют ли дамбу? Или сделают подкоп? Не спит тов. Сталин...

Один за другим схвачены бесстрашные советские разведчики. Ни один не смог перейти границу, ни один не дошел, никак не просочиться в ставку генерала Ямагуто. Не спит тов. Берия. Думает, как перехитрить хитрых.

Не спит и инженер Чалый-Прелудский из 21 отдела НКВД. Заработает ли его чудо-машина? Сможет ли разведчик - хоть и Советский, но человек - перенестись вопреки природе вещей в нужном народу и партии направлении? Перенестись через моря и горы, минуя вражеские посты и заставы? Нет сомнения в том, что разложит нашего героя машина на атомы. Но сложит ли их снова в нужном порядке на той стороне?

Крепко, спокойным сном спит Страна Советов. Спит и курсант Исаев. Через несколько часов он проснется и узнает, что именно его, отличника строевой подготовки и перворазрядника по игре в городки выбрало высшее руководство СССР для самого ответственного задания -- выкрасть план японского наступления. Но пока крепко спит курсант Исаев. И снится ему Красная площадь, высокий дом за кремлевскими стенами, одиноко горящее в ночи окно...

Что может делать игрок:

Дерзайте, и Родина вас не забудет!..

Системные требования:
Pentium 75+, 8 Mb RAM, 32Mb HDD, Windows 95

Идеально:
Pentium 133+, 16+ Mb RAM, CD-ROM, Windows-совместимая звуковая карта, 32Mb HDD, Windows 95