
Запуск космического корабля "PARKAN" состоялся!!!
Космический корабль PARKAN (так в далекие времена назывался
бумеранг) отправляется на поиск пропавшего исследовательского судна и в
результате аварии совершенно случайно оказывается отрезанным от окружающего
мира в заброшенном звездном секторе, в котором после опустошительной войны
на выжженных планетах остались роботизированные кланы, добывающие топливо и
строящие заводы по производству оружия и ремонту звездолетов.
Смысл игры заключается в выполнении пилотом "PARKAN" полученного задания и
выживании в условиях полной неопределенности и предоставленной свободы
действий. В игре существует много способов выжить, прямо связанных с
поведением игрока: от мелкой спекуляции и мирной торговли до колонизации
планет и откровенного разбоя.
Одной из отличительных черт программы является ее жанр - ролевая
стратегическая игра от первого лица. Подавляющее большинство объектов,
представленных в "PARKAN" являются трехмерными объектами, а некоторые из
них - планеты и межзвездные корабли являются доступными изнутри.
Мир "PARKAN" спроектирован с учетом знаний, накопленных современной
астрономией, экономикой, военной теорией.
Разработка игры была начата в феврале 1994 года.
Кстати, каждый покупатель игры "PARKAN. Хроника империи", приславший нам по
почте свою регистрационную карточку, сможет принять участие в
лотерее с главным призом - компьютером с процессором
Intel Pentium II ® (тираж состоится 31 декабря 1997 года). СПЕШИТЕ!!!
На вопрос "Почему же работа над игрой продолжалась целых 3 (три!) года?"
отвечает Александр Округ, директор по развитию.
АО: Основным "виновником" столь продолжительной разработки игры "PARKAN" была
потребность сделать оригинальное и реалистическое трехмерное графическое
ядро игры, позволяющее реализовать почти любое желание дизайнера.
Сначала игра представляла собой только классический космический имитатор,
впрочем уже тогда превосходивший по качеству многие представленные на рынке
игры. Однако по сценарию нам необходимы были посадки на планету, и мы
обратились к полностью трехмерному миру (под впечатлением от успеха только что
вышедшей в то время игры Doom).
Это была нелегкая задача выполнить всю разработку практически с нуля, однако
к моменту выхода трехмерных игр следующего поколения - Duke Nukem 3D и Quake -
мы уже имели очень достойные результаты. Наш подход обеспечивал сравнимую
производительность для значительно более сложных миров.
Однако у нас отсутствовали на тот момент уже примелькавшиеся в продвинутых
играх динамическая освещенность, полупрозрачность и пирамидальные текстуры.
Кроме того, мы хотели, чтобы владельцы компьютеров с MMX технологией, с
дополнительным объемом памяти, полигонными ускорителями или процессором
Pentium II получили при этом дополнительную мощь и выразительность.
И вот теперь мы, наконец, можем смело утверждать,
что используемое в игре трехмерное графическое ядро обеспечивает максимально
возможный реализм для конкретной конфигурации вашего компьютера.
Системные требования
- Windows 95 ® (DirectX™, поддержка технологии MMX™)
- Минимальные системные требования: 120 MHz Intel Pentium ® процессор, 16 Mb RAM,
графическая карта с разрешением 640*480*16,
- Рекомендованные системные требования: 166 MHz Intel Pentium ® процессор, 32 Mb RAM,
графическая карта с разрешением 640*480*16,
- 4-х скоростной CD-ROM привод, звуковая карта
- Управление - клавиатура, мышь
- Тип игры: ролевая стратегическая игра от первого лица в трехмерном окружении
(3D-action, flight simulator)
Intel и Pentium - зарегистрированные торговые марки Intel
Corporation, Windows 95 - зарегистрированная торговая марка Microsoft Corporation
Copyright © 1997 Nikita. Все права защищены. Специально для 1С.