Сервисы от партнеров

Какие задачи необходимо решить при использовании Microsoft Office 365?

Выбор пакета служб и тарифного плана.

Microsoft Office 365 – это множество онлайн служб, предлагаемых в виде пакетов. Каждому пакету соответствует определенный тарифный план. Специалисты партнера помогут вам сориентироваться в предлагаемых пакетах служб и предложат тот тарифный план, который наилучшим образом отвечает задачам вашей компании. Кроме этого, партнер может помочь вам активировать доступ к online службам Microsoft.

Подготовка ПК для подключения к службам Office 365.

Специалисты партнера могут помочь вам со следующими задачами:

  • убедиться, что ваш компьютер отвечает техническим требованиям для использования тех или иных online служб
  • установить на него специальное программное обеспечение Office Desktop Setup, необходимое для подключения к online службам
  • установить требуемые клиентские программы, например, Microsoft Lync 2010
  • установить требуемые обновления безопасности.

Microsoft Office 365 не поддерживает развертывание в организации заказчика. Организациям предлагается работать с их IT партнерами, если им нужна помощь в развертывании клиентов Lync 2010 на пользовательские машины.

Администрирование служб Microsoft Office 365

С помощью web портала The Microsoft Online Services Portal администратор онлайн служб может управлять службами Microsoft Office 365. Роль администратора онлайн служб могут выполнять специалисты партнера.

Администрирование служб включает в себя:

  • Подключение и отключение служб
  • Создание пользователей и привязка к ним лицензий, которые активируют использование служб
  • Регистрация заявок на поддержку
  • Получение доступа к онлайн справке

Администрирование Exchange Online

В задачи администратора Exchange Online входит следующее:

  • Управление всеми типами получателей и группами рассылки , чтобы помочь пользователям использовать все возможности электронной почты
  • Подключение Microsoft Exchange к телефонной системе
  • Детальное распределение прав на управление организацией и прав пользовательского доступа посредством назначения пользователям определенных разрешений и возможностей
  • Настройка Exchange Online в соответствии с уникальными требованиями по отправке и ретрансляции почты
  • Перенос существующих пользователей и подготовка их к работе
  • Синхронизация мобильных устройств пользователя с Exchange ActiveSync
  • Использование средств и функциональных возможностей, которые созданы для поддержки стратегии безопасности и соответствия нормам и постановлениям вашей организации.

Администрирование служб Lync online

В задачи администратора Lync Online входит следующее:

  • Настройки арендатора:
    • Настройки объединенных коммуникаций Lync
    • Настройки объединенных коммуникаций Lync с Windows Live (при общей доступности Lync Online)
  • Настройки пользователя
    • Аудио/видео
    • Передача файлов
    • Настройки Dial-in аудио конференций

Администрирование Sharepoint Online

Microsoft SharePoint Online позволяет создавать и совершенствовать сайты для публикации и обсуждения документов с коллегами, заказчиками и партнерами

В задачи администратора Sharepoint Online входит следующее:

  • Создание и удаление коллекции сайтов
  • Предоставление доступа администраторам коллекций сайтов
  • Включение дополнительных опций совместного использования
  • Размещение и мониторинг свободного пространства под коллекции сайтов
  • Проектирование мульти язычных сайтов
  • Управление профилями пользователей и My Sites
  • Конфигурирование форм InfoPath (InfoPath Forms Services) для организации
  • Конфигурирование и управление метаданными

Единый вход (Single Sign-on)

Если в компании используется Active Directory, то для удобства пользователей целесообразно обеспечить единый пароль для доступа к online службам и службам локальной сети.

Техническая поддержка пользователей

Группа технической поддержки Microsoft Office 365 предоставляет поддержку администратору со стороны клиента. Администратор в свою очередь предоставляет техническую поддержку конечным пользователям. Клиент может наделить специалиста партнера правами администратора и подписать с партнером договор на получение поддержки.

Воспользуйтесь уже сейчас возможностями
совместной работы и коммуникации.