Справочник «Внедренные решения»

Модернизация пользовательской подсистемы информационной системы “Управление бюджетным процессом Ленинградской области" на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Оператор «электронного правительства»
29 ноября 2021
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
2470
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
Обмен с системой регионального казначейства; Детальный контроль и учет кредитных договоров; Детальный контроль и учет операций РЕПО и депозитов; Реализация особенностей учета отрасли Здравоохранение
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
До создания государственной информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" учет в учреждениях Ленинградской области велся разрозненно, в различных продуктах "1С" и сторонних программных продуктах. Бюджетный (бухгалтерский) процесс основывался на субъективных, сформированных в ручном режиме данных. Также были высокие затраты на ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование отчетности. Централизованный учет и формирование сводной отчетности производились в ручном режиме: каждое учреждение предоставляло информацию из своих систем самостоятельно. Существовала необходимость сопровождения большого количества программных продуктов для ведения бухгалтерского учета. В ходе ведения проекта между нашими компаниями сложились конструктивные деловые отношения. Благодаря богатому практическому опыту взаимодействия с государственным сектором, специалисты компании “Омега” показали глубокое знание специфики работы бюджетных учреждений. Достигнутый за счет реализации проекта эффект положительно отразился на деятельности государственного учреждения в целом. Финансово-экономический эффект оценён по следующим критериям: 1. Уменьшение затрат на сопровождение и обслуживание информационных систем за счет централизации. 2. Возможность мониторинга и контроля в реальном времени, снижение затрат на обеспечение внутреннего государственного финансового и ведомственного контроля. 3. Доступность актуальной информации в режиме онлайн для руководителей органов государственной власти. 4. Повышение финансовой дисциплины внутри самих учреждений за счет возможности сквозного мониторинга. Хотим также отметить технологический эффект: 1. Переход на отечественное ПО. 2. Увеличение скорости внедрения изменений. 3. Упрощение процессов интеграции со всеми существующими и будущими информационными системами, в том числе федеральными. 4. Снижение трудозатрат на сбор юридически значимой информации. 5. Внедренное решение не имеет аналогов в Ленинградской области. Характеристика объекта автоматизации: 1. Количество Учреждений ЛО, работа которых переведена в систему ПБУУ и ПОТ: 299 (из которых 32 органа исполнительной власти); 2. Количество активных учетных записей пользователей информационных баз: 2564; 3. Количество одновременно работающих пользователей: более 1200 ежедневно; 4. Количество обработанных обращений пользователей в службу технической поддержки за 2021 год: 8754; 5. Средний процент закрытых обращений за весь период: 98,71%; 6. Для сохранения ДО учреждения в подсистему ПБУУ и ПОТ перенесены необходимые доработки, используемые ранее в локальных базах.
Параметры
Количество БД (нод) - 10 Количество областей данных - 568 Общий объем всех БД - более 1700 ГБ