Справочник «Внедренные решения»

Оптимизация бизнес-процессов управления в ПИТ-ПРОДУКТ и их последующая автоматизация на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" с модулем "1С:Мясокомбинат"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "ПИТ - ПРОДУКТ"
Атриа Россия»- Торговая марка «ПИТ-ПРОДУКТ» - крупнейший европейский производитель продуктов питания: мяса, колбас, мясных деликатесов, пиццы и других охлажденных полуфабрикатов. «Атриа Россия» основана в 1996 году. С 2005 года входит в концерн Atria plc – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе. В октябре 2008 года «Атриа Россия» расширяет свой бизнес в России и покупает мясоперерабатывающую фирму «КампоМос». Сегодня «Атриа Россия» продает продукты в Москве и регионах под широко известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт».
Общая численность компании: 2300
18 марта 2010
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
295
Вариант работы
Файловый
Отрасль
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
ООО «Пит-Продукт» - один из крупнейших производителей мясной продукции в северо-западном регионе. С 2005 года входит в концерн Atria Group plc - занимает лидирующую позицию на рынке мясопродуктов в Санкт-Петербурге. Основные виды деятельности: производство и оптовые продажи продуктов мясопереработки. Ассортимент продукции «Пит-Продукт» составляет около 200 наименований. Динамично развивающейся компанией, какой является «Пит-Продукт», необходимы современные инструменты эффективного управления. Для того, чтобы информационная система предприятия решала поставленные задачи, по мнению Заказчика, она должна: - быть комплексной, т.е. отражать всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия; - обеспечивать оперативность предоставления информации; - учитывать специфику отрасли, особенности всех аспектов учета на мясоперерабатывающем предприятии; - постоянно и своевременно обновляться в соответствии с изменением Российского законодательства; - быть гибкой настраиваемой, позволять добавлять новые функции и формы. Существовавшая ранее система управления на базе «1С:Предприятие 7.7» не отвечала предъявляемым требованиям, что явилось причиной необходимости модернизации. Выбор пал на программные продукты семейства «1С:Предприятие 8», обеспечивающие наиболее оптимальное соотношение «цена / функциональные возможности». В качестве базового для новой системы было выбрано типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8» с отраслевым модулем «1С:Мясокомбинат» как наиболее отвечающее требованиям Заказчика. При разработке модуля «1С:Мясокомбинат» её разработчиком, ЗАО «Алгоритм Успеха», были учтены многолетний опыт автоматизации предприятий мясоперерабатывающей отрасли и требования Института мясной промышленности. Специалисты выполнили ряд доработок и настроек решения, провели обучение пользователей, обеспечили формирование исходной информационной базы, организовали проведение опытной эксплуатации. Проект внедрения по согласованию с Заказчиком был разбит на несколько этапов. В рамках первого этапа проекта внедрены подсистемы: - управление продажами; - управление закупками сырья и материалов; - управление запасами; - управление производством; - управление качеством; - управление денежными средствами. Автоматизированы следующие задачи: - Ведение нормативно-справочной системы - Прием заказов покупателей - Комплектация заказов и формирование отгрузочных документов, распределение заказов по маршрутам доставки. - Выбор поставщиков, ведение договоров с поставщиками, формирование заказов поставщикам, контроль поставок. - Прием, хранение и перемещение сырья, материалов и готовой продукции. - Регистрация движения материальных ценностей в производстве, списание затрат, расчет фактической себестоимости. - Контроль качества на всех этапах производства - Управление денежными средствами, - Ведение взаиморасчетов с контрагентами. Общее количество внедренных АРМ первой очереди – 67. Планируется расширение системы будущем - до 110 рабочих мест. Первый этап внедрения системы длился 9 месяцев, и на сегодняшний день осуществляется авторское сопровождение. Итоги запуска в промышленную эксплуатацию первой очереди системы: - Функциональные возможности новой системы управления и учета значительно превышают ранее существовавший функционал. - Повысилась оперативность получения информации. Ее полнота достаточна для точного анализа состояния основных процессов. - Повысилась достоверность получаемой информации, на ее качество практически не влияет «человеческий фактор». - Сократились непроизводительные потери, связанные с перемещением информации между различными системами, базами и их синхронизацией. Внедрение в промышленную эксплуатацию первой очереди АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ" состоялось 30.05.2008. Внедрение второй очереди АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ". В рамках второго этапа проекта внедрены подсистемы: - управление оборудованием; - оперативное планирование производства; - бухгалтерский и налоговый учет; - бюджетирование. Выполнены работы по дополнительному подключению рабочих мест по ранее внедренным подсистемам. Произведена доработка интефейса ввода информации, позволяющая ускорить и упростить ввод данных(вводится до 7000 первичных документов в день). Автоматизированы следующие задачи: - учет и планирование ремонтов оборудования; - формирование прогноза реализации и суточных заданий на производство; - ведение всех разделов бухгалтерского и налогового учета; - формирование годовых бюджетов (в том числе распределение планируемых расходов по статьям бюджета) и контроль их исполнения. В результатате создана информационная система, объединяющая 120 АРМ, размещенных на нескольких площадках. Все вышеперечисленные подсистемы успешно эксплуатируются персоналом и руководством компании и доказали свою эффективность. Предприятие и стема работает в режиме реального времени - 24 часа в сутки. В дальнейшем планируется подключение к системе трех филиалов предприятия. Внедрение второй очереди АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ" состоялось 30.03.2009 Внедрение третьей очереди АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ". В рамках третьей очереди проекта: - создана распределенная система баз данных АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ" - настроен обмен данными между базами филиалов и центрального офиса с учетом разграничения прав доступа - произведено внедрение всех подсистем АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ" в филиалах предприятия. В настоящее время автоматизировано 175 рабочих мест в 3-х филиалах компании ООО «ПИТ-ПРОДУКТ». По итогам реализации третьей очереди проекта АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ": - создана единая информационная система, объединяющая все филиалы и центральный офис, - оптимизировано взаимодействие между филиалами и центральным офисом компании, - решены задачи повышения надежности системы (при нарушении работоспособности каналов связи) - упорядочены бизнес-процессы в филиалах предприятия, - обеспечена возможность оперативного получения информации по предприятию в целом - создана система консолидированной аналитической отчетности ООО «ПИТ-ПРОДУКТ» Создана информационная система, объединяющая 295 АРМ. Внедрение третьей очереди АСУ "ПИТ-ПРОДУКТ" состоялось 19.03.2010
Параметры
Вариант работы - клиент-серверный; общее количество автоматизированных рабочих мест - 270; среднее количество подключений к базам в день - 250; количество справочников - 120, видов документов -138, регистров -245, отчетов- 300(из низ 120 созданы Алгоритмом Успеха); количество вводимых документов в день - 7000; среднее число строк в одном документе - 20; объем информационной базы (Мб) на момент внедрения 2 этапа проекта - 100000; параметры оборудования и сети - мегабитная сеть