Основной особенностью проекта является глубокая переработка ряда функциональных блоков в соответствии с бизнес-процессами предприятия ТД «Аникс» (ООО «Прайд-А»):
• Бухгалтерский учет (проведены такие доработки системы, как - изменен функционал «Разнесение банковской выписки»: КлиентБанк выгружает файл, который загружается в типовые конфигурации 1С (в которых есть функционал отображения движения денежных средств), этот функционал загрузки из КлиентБанк значительно доработан для решения поставленных задач на предприятии, для оптимизации работы специалистов);
• Расчет себестоимости (в рамках проекта было изменено поведение расчёта себестоимости при использовании схем поставок по неотфактурованным поставкам, в силу специфики работы с контрагентами используется схема доначислений до определённого уровня различных показателей);
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия. Управленческий учёт (ввиду специфичности требуемых показателей был разработан ряд отчётов - по оборачиваемости товаров, по наценке, по рентабельности, по отказам);
• Анализ данных и прогнозирование (вся система расчета потребности предприятия в товаре основана на статистике потребления клиентами. Расчёт статистики потребления в учетной системе предприятия используется полностью нетиповой – в этом расчёте реализованы исключения определенных периодов из этого расчёта в соответствии с разными причинами для сохранения актуальности статистики);
• Продажи (оформление заказов покупателей происходит через три канала. Для каждого разработана оптимальная схема автоматизации оформления заказов)
• Ценообразование и прайс листы (выполнены доработки, в соответствии со спецификой бизнес-процессов предприятия);
• Формирование графика поступления оплат (используется несколько разработанных «с нуля» отчетов для контроля поступления оплат (по закрытию накладных и контролю поступления денежных средств));
• Склад и распределительный центр (выполнено значительное количество доработок и в установленных точках процесса подготовки заказа и отгрузки настроен обмен с внедренной параллельно с 1С:ERP – «1С:TMS.Логистика. Управление перевозками»);
• Настроен обмен с государственными системами контроля («ЕГАИС», «Честный знак» и «Меркурий»);
• Закупки и взаимоотношения с поставщиками (выполнен ряд работ для оптимизации процесса учёта неотфактурованных поставок, планирования закупок, формирования графика оплат и учёта цепочек поставок);
• Блок Казначейство (реализован автоматический расчёт оплаты поставщикам за товар и формирование Заявок на расходование ДС в соответствии со спецификой бизнес-процессов предприятия); разработана собственная подсистема учёта ретробонусов клиентов и поставщиков; разработана система ценообразования, включающая в себя отдельные алгоритм формирования конечной цены для 3 различных каналов сбыта. Разработана система учёта проводимых акций и формирование финансового результата, с учётом этих акций.
• Разработаны нетиповые обмены со сторонними информационными системами, такими как WMS, ввиду большого количество загружаемых файлов из сторонних систем (заказы клиентов, претензии от клиентов, происходит выгрузка реализаций клиентам и т. д.);
• Реализованы механизмы интеграции с системами учета розничных продаж: Retail Suite Financials, а так же с нетиповой системой учета розничных продаж магазинов на Платформе 1С:Предприятие 7.7
• Выполнена доработка для учёта сертификатов (сертификаты в подсистеме «1С:ERP 2» привязаны к карточкам и видам номенклатуры. Выполнена доработка для привязки сертификатов к конкретным сериям товаров (для алкоголя по большей части). Эти карточки интегрированы с web базой на СУБД. Эта СУБД имеет форму вывода информации в виде web-сайта);
• Доработано мобильное рабочее место работника склада (добавлена маркировка обуви и текстиля); Автоматизированы процессы учета операций, связанных с фасовкой и маркировкой товаров;
• Реализован авторасчёт закупочной цены по приходам для номенклатуры-сырья для расчёта плановой себестоимости производимой продукции;
• Доработан алгоритм создания документа «Плановая калькуляция» при вводе документа «Производство без заказа»;
• Реализованы дополнительные механизмы интеграции системы 1С:ERP 2 c торговым оборудованием ( весы, принтеры чеков и этикеток.