Ликеро-водочный завод «ГЛАЗОВСКИЙ» одно из старейших предприятий в Удмуртии, которое уже более 110 лет на рынке алкогольных продуктов. Завод входит в десятку лучших производителей алкоголя России. Продукция завода пользуется спросом не только в России, но и на всех континентах мира. Собственные бренды, такие как "Калашников", "Удмуртская Республика", "Золотая корона", "Royalfish", "Глазовская классическая" и другие, заслужили на различных российских и международных выставках более 100 наград.
До 2015 года отсутствовала автоматизация складского хозяйства. Учет движения материальных ценностей велся не оперативно, на складах имели место задержки отгрузок и пересортицы товара. В начале проекта нами планировалось осуществить реорганизацию работы сети складов готовой продукции, и автоматизацию процессов приемки и отгрузки товара.
Однако, после изучения процессов предприятия компанией СИТЕК было предложено не только реорганизовать работу складского хозяйства, а изменить процессы по всей производственно-логистической цепочке. С компаниями, практикующими подобный подход, я ранее не сталкивался, и данный проект был для меня новым опытом.
Работа была очень непростой, так как требовала от всех специалистов максимальной концентрации и самоотдачи. Новые процессы не сразу были приняты нашими сотрудниками, но когда мы увидели общую картину, у нас появилась абсолютная уверенность в правильности совместно принятого решения.
Партнером компании «СИТЕК» - компанией «СИПТИ КОНСАЛТ» были выполнены работы по комплексной реорганизации работы складского хозяйства, включающие изменение алгоритмов работы складов, внедрение системы адресного хранения товара и реконструкцию погрузочного дока.
Следующим этапом проекта стало внедрение компанией «СИТЕК» комплексной системы автоматизации складского хозяйства «1С:WMS Логистика. Управление складом».
По результатам проекта по внедрению WMS-системы мы можем значительно быстрее осуществлять не только отгрузку продукции покупателям, но и выполнять все другие складские операции. К примеру, инвентаризация на складе сейчас проводится за 1 час, вместо 2-х дней (и это без остановки склада). Методика планирования, разработанная специалистами компании «СИТЕК» совместно с партнерами «СИПТИ КОНСАЛТ» и «Хэдлайн» и внедренная в ходе проекта, позволила всем службам более точно реагировать на изменения покупательского спроса. Работа всех подразделений в единой учетной системе дала возможность сократить трудоемкость как выписки первичных документов покупателям, ведения учета на различных участках, так и трудоемкость подготовки различной отчетности, в том числе отраслевой.
Достичь подобных результатов позволил синергетический эффект от того, что в ходе проекта не только была внедрена новая информационная система, но и осуществлялись организационные и технические изменения, что несомненно является одной из сильных сторон компании «СИТЕК». Более того, в ходе проекта были выявлены резервы нашего предприятия, за счет которых мы сможем повысить эффективность деятельности в будущем.
В заключение хочу поблагодарить компанию «СИТЕК» за проделанную работу. Уверен в том, что будем развивать сотрудничество для дальнейшего развития ОАО «ЛВЗ «Глазовский».