Справочник «Внедренные решения»

Внедрение системы электронного документооборота с помощью ПП 1С:Документооборот государственного учреждения. Редакция 3.0» в ФГАОУ ВО Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ФГАОУ ВО Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Общая численность компании: 2250
29 марта 2023
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
1900
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
-Внесены основные настройки (название организации, банковские реквизиты и т.д.; -Созданы пользователи; -Распределены права доступа; -Настроен блок уведомлений. -Настроено исполнение задач по электронной почте. -Внедрен блок управления корреспонденцией -Внедрен блок управления организационно-распорядительной документацией (приказ, распоряжение). -Внедрен блок управления служебной документацией. -Внедрен блок «Заявки на закупку» -Внедрен блок управления договорной документацией (расходные и доходные). -Внедрен блок управления финансовой документацией. -Внедрен блок управления мероприятиями, совещаниями.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Внедрение комплексной системы электронного документооборота и управления закупочной деятельностью «1С:Документооборот государственного учреждения. Редакция 3.0» и «1С:Государственные и муниципальные закупки» в ФГАОУ ВО Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Предпосылки проекта •Отсутствие в Университете единой системы электронного документооборота - работы выполнялись в программных продуктах разных разработчиков, что приводило к дублированию информации в системы •Необходимость более современного инструмента для управления документооборотом, делопроизводством и исполнительной дисциплины Университета •Отсутствие готовых механизмов для интеграций с другими системами Университета, реализованных на платформе 1С. •Необходимость в снижении стоимости развития, сопровождения и поддержки информационных систем Университета в будущем. •Отсутствие единой информационной системы в части делопроизводства •Необходимость планирования и управления государственными закупками и контрактами в автоматизированном виде. Цели и задачи проекта •Переход от существующих различных систем электронного документооборота на единую систему «1С:Документооборот государственного учреждения. Редакция 3.0»; •Сокращение затрат на дальнейшее развитие, сопровождение и поддержку информационных систем Университета; •Создание единого информационного поля посредством интеграции с учетными системами Университета, реализованными на платформе 1С; •Организация принципа однократного ввода данных за счет автоматизации обменов между системами на платформе «1С:Предприятие»; •Повышение эффективности взаимодействия подразделений Университета. Этапы проекта •Обследование и моделирование процессов •Формализация Частного технического задания •Настройка и модернизация СЭД и ГМЗ •Проведение приемо-сдаточных испытаний •Проведение обучения пользователей •Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию •Перевод в промышленную эксплуатацию Результаты проекта •Создана комплексная система управления Университетом; •Создано готовое решение, максимально отвечающее функциональным требованиям Университета; •Организован принцип однократного ввода данных в комплексную систему управления Университетом; •Организовано ведение закупочной деятельности в системе электронного документооборота, с помощью которого введётся реестр заявок, договоров, дополнительных; •Повысилась оперативность передаваемой информации, за счет автоматизации процессов; •Снижены временные затраты на обработку документов; •Обеспечен контроль над своевременным выполнением задач, улучшены взаимодействия между подразделениями; •Настроен доступ к необходимым видам документов и процессов, никто не видит информации, не относящейся к их зоне ответственности; •По результатам проекта было автоматизировано порядка 1 900 рабочих мест. Результаты проекта в цифрах •Автоматизированных рабочих мест 1900 •Более 120 подразделений в одной СЭД •Автоматизировано более 50 бизнес-процессов Университета •Более 8000 тысяч задач проходят через блок контроля исполнительской дисциплины •Комплексная система внедрена менее, чем за год!
Параметры
Количество справочников - 200; видов документов - 42; регистров, отчетов - 250; количество вводимых документов в день- 150; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 30 ГБ.