Справочник «Внедренные решения»

Внедрение "1С:Плановое питание КОРП" в учреждениях социальной политики Липецкой области

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ОКУ ЛО "Центр бухгалтерского учета"
Общая численность компании: 5000
31 мая 2021
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
100
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Отрасль
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
На объектах автоматизации – в каждом из Учреждений сферы социальной политики Липецкой области, частично автоматизированы данные функции средствами 1С:БГУ. Большая часть процессов не автоматизирована. Было решено внедрить в существующую Единую централизованную информационную систему Липецкой области по бюджетному (бухгалтерскому) учету и отчетности программные компоненты подсистемы планирования и управления коллективным питанием на пищеблоках подведомственных организаций сферы социальной политики, включая: калькуляцию и учет продуктов, диетологический и технологический учет, сводную отчетность по товародвижению, управление доступом, единую нормативно-справочную информацию, средства консолидированного планирования в учреждениях сферы социальной политики и здравоохранения с предоставлением неисключительных (пользовательских) прав на использование программ для ЭВМ. В проект входит: 1) Предоставление Заказчику лицензий ППО. 2) Разворачивание конфигураций в ИС. 3) Первичное обучение и консультирование пользователей ИС. 4) Техническое сопровождение до 31.12.2022 г. в объеме. • регламентных работ (резервное архивирование и восстановление конфигураций и данных, обновление с учетом индивидуальных настроек, системное администрирование, /администрирование областей данных, регистрация и настройка ролей и прав доступа пользователей, функциональное тестирование, мониторинг доступности, надежности, производительности и масштабирования, актуализация технической и эксплуатационной документации); • доработку ПО Системы и дополнительную наладку технических средств (в случае обнаружения недостатков при проведении эксплуатации ЕЦИС) с внесением изменений в рабочую документацию на Систему и ее части; • услуги по информационно-технологическому сопровождению (далее – ИТС) ППО и технологической платформы; • обеспечения работы линии консультаций специалистов Заказчика, в режиме с 08.00 до 17.00 по местному времени Заказчика по рабочим дням.
Параметры
Внедрено в 15 учреждениях социальной политики Липецкой области. Объем базы 11 Гб.