1 этап:
- Настройка подсистемы организации и проведения приемной кампании, персонализация системы (комплект документов поступающего);
- Настройки и доработки в Личном кабинете поступающего;
- Обучение сотрудников Заказчика сопровождению приемной кампании с подготовкой методических материалов;
- Настройка подсистемы разграничения доступа.
2 этап:
- Разработка отчетов;
- Адаптация (персонализация системы этап работы с ведомостями и приказами);
- Организация консультационного, методического, технического сопровождения приемной кампании в части подготовки к приему документов поступающих.
3 этап:
- Подготовка отчетов;
- Консультационное, методическое, техническое сопровождение приемной кампании в части работы с приемом документов поступающих, создания приказов о зачислении, составления статистической и аналитической отчетности по приемной кампании.