Главная цель проекта - снижение расходов на владение информационной системой в части расчетов с клиентами при переходе на новую систему. Для обеспечения эффективного управления предприятием, перед руководством компании встала задача по модернизации автоматизированной системы расчетов с клиентами и соисполнителями (АСУ РКС).
Руководство ПАО "ТрансКонтейнер" остановило свой выбор на программном продукте "1С:ERP Управление предприятием 2".
В рамках проекта были решены следующие задачи:
- запущена подсистема расчетов с клиентами;
- запущена подсистема аналитики и формирования отчетов, формирование аналитической отчетности в различных разрезах и формах;
- осуществлена интеграция с внешними системами (АСЦНСИ, 1C:Управление холдингом, ИРС, iSales, ОТМ, BPM, интеграционная шина);
- созданы инструкции пользователей, проведено обучение пользователей принципам работы с Системой.
Реализована отчетность по формату Заказчика:
внешние отчеты – 50 шт.
печатные формы – 30 шт.
Автоматизированы 1000 стационарных рабочих мест.
Входе проекта была решена задача стабильной работы высоконагруженной системы АСУ РКС.
Внедрение новой системы автоматизации финансово – хозяйственной деятельности обеспечило возможность ведения оперативного учета.