Справочник «Внедренные решения»

Внедрение импортозамещенной корпоративной информационной системы в части управления закупками, продажами, запасами и контролем качества на базе "1С:Корпорация" для АО "Минудобрения"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
550
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Акционерное общество "Минудобрения" входит в число крупнейших химических предприятий России. Это единственный производитель минеральных удобрений в Центральном Черноземье. Продукция предприятия поставляется более чем в 40 стран мира. АО "Минудобрения" сегодня является одним из наиболее крупных предприятий в регионе. Первая продукция Придонского химического завода была получена в сентябре 1979 года. Основные виды выпускаемой продукции: аммиак жидкий технический, аммиачная селитра, нитроаммофоска, азотная кислота, карбонат кальция, мел технологический. Чтобы усилить рыночные позиции предприятия, в течение последних пятнадцати лет в АО "Минудобрения" осуществляется поэтапная реконструкция производства и автоматизация бизнес-процессов. В декабре 2020 года стартовал проект по переходу с действующей с 2000-х годов исторической импортной системы "СТАРТ-2000" на "1С:Корпорация" в части бизнес-процессов: - Заказ ТМЦ цехами (структурными подразделениями); - Резервирование потребностей; - Контроль сроков годности; - Контроль качества входящих ТМЦ; - Учет движения ТМЦ (поступление, перемещение, списание, возврат и т.д.); - Проведение инвентаризации; - Выпуск ГП и реализация. Внедренная система на базе "1С:Корпорация" позволяет управлять закупками, запасами, продажами, а так же контролировать качество продукции. Доработка системы коснулась оперативного контура (прослеживаемость закупок, отраслевые особенности к поставляемой продукции в жидком виде, особые требования к логистике жидких особоопасных грузов, экспорт). Создан документ "Отгрузка", который позволяет фиксировать объём отгруженной продукции по взвешенным вагонам, автомобилям или актам прокачки через трубопровод и отслеживать объём по заявкам "Этран", формировать специальные печатные формы (ГУ-27, СМГС). В части проведения закупочных процедур осуществлен интеграция с электронной торговой площадкой. Система интегрирована с исторической корпоративной информационной системой "Старт-2000" в части процессов ведения финансово-хозяйственной деятельности. Заказчиком запланирован полный планомерный переход на решения на технологической платформе "1С:Предприятие 8". Специалистами Градум были выполнены все поставленные задачи. В ноябре 2023 года в промышленную эксплуатацию были запущены следующие функциональные блоки: - Ведение НСИ; - Управление закупками; - Управление запасами; - Контроль качества; -. Продажи; - Выполнена интеграция со следующими системами: a. СТАРТ-2000 (Историческая импортная корпоративная информационная система) b. ЖД –весовая Градум осуществляет сопровождение и дальнейшее развитие cистемы.