Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация учёта путём внедрения программного решения "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО "ТД МЕТРОСТРОЙ" (ГК "ФЕРРУМ")

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "ТД МЕТРОСТРОЙ"
ГК "Феррум" (в которую входит компания ООО "ТД МЕТРОСТРОЙ") с 1995 года успешно ведет свой бизнес в сфере металлопроката и относится к числу крупных игроков рынка, осуществляющих производство, поставки и сбыт металлопродукции. Основной специализацией ГК "Феррум" явлется металл-трейдинг. С 2011 года запущено производство изделий из металлопроката. Общая площадь производственно-складского комплекса занимает площадь порядка 18 гектар, из которых на производственные цеха приходится 15 000 м2, завод оборудован железнодорожным тупиком, и имеет собственный автопарк. Общая площадь открытых и закрытых складов является самой большой за Уралом. В настоящий момент группа компаний «Феррум» имеет 7 филиалов в крупнейших городах Сибири и Дальнего Востока.
Общая численность компании: 1000
23 октября 2019
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
300
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
После проведения обследования бизнес-процессов ГК Феррум (ООО "ТД МЕТРОСТРОЙ"), были выявлены функциональные и территориальные рамки проекта, а в качестве приоритетного программного продукта была выбрана конфигурация "1С:ERP Управление предприятием 2". Затем в "1С:ERP Управление предприятием 2" было проведено моделирование всех ключевых процессов компании. В ходе выполнения этой работы был произведен рефакторинг некоторых процессов и определение функциональных разрывов, параллельно была исследована возможность и согласована архитектура для новой ИС – отказ от распределенной информационной базы в пользу единой базы, что позволяет повысить оперативность данных, упростит контроль дублирования НСИ, а также в целом значительно снизит стоимость владения системой. В качестве ключевых доработок "1C:ERP Управление предприятием 2" могут быть выделены: •Разработаны комплекты печатных форм с автозаполнением согласно требованиям Заказчика (счет на оплату, спецификация на отгрузку, складской ордер, УПД, Торг12, ТТН); •Реализована выгрузка справочников и документов из "1С:ERP" в нетиповую конфигурацию "1С:Предприятие 7.7"; •Реализован механизм учета, контроля и выделения лимитов на отгрузку товара в кредит, в таких разрезах как филиал, отдел, клиент; •Созданы формы отчетов для анализа информации по выделенным лимитам; •Реализованы механизмы сложного весового учета при продажах, автоматизировано формирование задания на отгрузку товара в определенных единицах измерения; •Добавлен механизм контроля минимальных цен для каждого подразделения; •Автоматизирован механизм распределения дополнительных услуг в стоимость отгрузки с поддержкой «Carriage Paid To». •Доработаны типовые формы отчетов заказа клиентов, для вывода информации о резервах товара, залоговых обязательствах клиента и т.д.; •Созданы АРМы для ТСД цеховых работников, автоматизирована генерация и заполнение типовых документов учета хода производства на основании оперативных данных; •Реализованы алгоритмы генерации серий, по правилам, контроль уникальности серий; •Добавлены механизмы контроля учета веса сырья на линиях производства, с учетом отходов и вспомогательных материалов; •Настроена интеграция с весовым оборудованием используемым на производстве; •Доработана обработка загрузки банковских выписок (автоматизировано заполнение полей платежных документов); •Реализована загрузка начальных остатков по взаиморасчетам, залогам, и товарным остаткам.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
До внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2" оперативный учет велся в значительно модифицированной версии «1С:Бухгалтерия 7.7», которая являлась распределенной ИБ, центральная база была расположена в Новосибирске, а периферийные в филиалах компании в других городах. В результате роста ГК "Феррум", в состав которой входит ООО "ТД МЕТРОСТРОЙ" увеличивалось количество вводимых в систему документов, что вместе с требованием к повышению оперативности получения данных, стало приводить к взаимоблокировкам, в пиках сезона продаж это заметно снижало производительность труда. Следующей проблемой в архитектуре автоматизированной системы до перехода на "1С:ERP" являлось дублирование нормативной справочной информации- контрагенты велись в каждом филиале обособленно, а для того чтобы вычислить состояние взаиморасчетов с холдинговыми структурами приходилось вручную собирать информацию по нескольким контрагентам. С ростом объемов товарооборота повысились требования к глубине и точности планирования, на эти запросы бизнеса имеющаяся до внедрения "1С:ERP" система ответы не давала. Основными задачами проекта можно выделить: •Реализовать накопленный опыт ГК «Феррум» на современной технологической платформе; •Снятие технологических барьеров роста; •Консолидация оперативных данных в рамках единой типовой системы управления предприятием; •Реализация механизмов планирования продаж, производства, закупок; •Автоматизация управление ремонтной деятельностью на производстве, включающая ППР и закупку запасных частей; •Бюджетирование строительных проектов и контроль лимитов по сметам; •Получение управленческой отчетности из системы. На сегодняшний день в "1С:ERP Управление предприятием 2" полностью переведена работа филиалов компании, суммарно в системе работает 70 пользователей. Решена наболевшая проблема учета взаиморасчетов с холдингами, стандартизирована НСИ. Опыт данного проекта снимает один из основных страхов Заказчика: переход на "1С:ERP 8" – большой стресс для компании, который может привести к сбоям в работе и финансовым потерям. Результаты данного проекта демонстрируют нам возможность плавного и постепенного внедрения "1С:ERP" без заметных стрессов для сотрудников и бизнес-процессов в целом. Внедрены следующие подсистемы: 1.CRM 2.Продажи 3.Закупки 4.Управление денежными средствами 5.Склад (интеграция с 1С:WMS Логистика. Управление складом) 6.Производство 7.Кадровый учет и расчёт заработной платы 8.Регламентированный учет
Параметры
6000 Мгб количество выставляемых счетов более 9000 в месяц, количество отгрузок клиентам порядка 5000 в месяц, а работа производства и склада практически без остановок.
Загрузка данных...