Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация деятельности на базе "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в ООО «Охранная организация «Император»

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
Общество с ограниченной ответственностью «Охранная организация «Император»
Общая численность компании: 600
28 января 2015
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
200
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
До автоматизации зарплатный контур был разделен на управленческий и регламентированный. Регламентированный учет велся в 11-ти базах ЗУП 2.5 на платформе 1С 8.3, управленческий учет велся вручную с помощью таблиц Excel. Бухгалтерский учет веля в 11-ти базах Бухгалтерия 2.0 на платформе 1С 8.3. В рамках проекта необходимо было перенести данные бухгалтерского налогового и зарплатного учёта в единую систему "1С:ERP Управление предприятием 2.0" для построения дальнейшего консолидированного учёта в единой системе. По исходу тендера было партнером для автоматизации была выбрана компания "Амбер". В результате реализованы: - полная регистрация кадровых данных и кадрового состояния сотрудников; - точный учет рабочего времени; - расчет зарплаты, учитывая специфику бизнеса; - сложный механизм разделения доступа к информации; - интеграция в единой информационной базе всех учетных данных.
Параметры
Количество вводимых документов около 200 в день; Объем информационной базы на момент описания 40 Гб.
Загрузка данных...
Загрузка данных...