Справочник «Внедренные решения»

Внедрение 1С:Документооборота в Негосударственном Пенсионном Фонде "Алмазная осень" (НПФ "Алмазная осень")

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
НПФ "Алмазная осень"
Общая численность компании: 200
19 декабря 2019
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
200
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
Реализована возможность размещения регистрационного штампа документа в файлах *.pdf; Реализована возможность вставки штампа электронной подписи в файлы *.pdf; Адаптация листов согласования/ознакомления под бизнес-модель Заказчика; Настройка сложных комплексных процессов; Оказаны технические и методологические консультации;
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
1) Ситуация в компании до старта проекта. Были трудности с согласованием документов, отсутсвовала информация о регистрационном номере и дате документа , подписании ЭЦП. 2) Цели и задачи внедрения (ИТ-цели и задачи, Бизнес-цели и задачи). Оптимизация текущих бизнес-процессов, развитие системы. 3) Выбор системы и партнера по внедрению. 1С: Документооборот в компании используется достаточно давно. Данный ПП обеспечивает все потребности автоматизации Заказчика. 4) Что было сделано в ходе проекта? - Обновлена текущая версия конфигурации с доработками до актуального релиза; - Организован сбор и формализация требований Заказчика; - Сформированы и согласованы листы-требований; - Разработан требуемый функционал; - Протестирован/продемонстрирован/передан Заказчику. -- Были ли автоматизированы специфические бизнес-процессы компании в ходе проекта? Какие выгоды/преимущества получила от этого компания? После проведения работ повышен уровень автоматизации бизнес-процессов, информативность документации. 6) Сотрудники каких отделов используют СЭД? Как проходило их обучение и адаптация, легко ли? СЭД используют все сотрудники НПФ. Обучение сотрудников было произведено силами Заказчика. 5) Итоги проекта. Количественные и качественные показатели: После проведения работ повышен уровень автоматизации бизнес-процессов (созданы доп. маршруты со сложными условиями), информативность документации (добавлены штампы ЭЦП, штампы ВХ/ИСХ документации, адаптированы листы согласования).
Параметры
Количество видов документов - 30 шт. Количество вводимых документов в день - до 30 шт Среднее число строк в одном документе - 30 строк Объем информационной базы - 7000 (мб)