1) Ситуация в компании до старта проекта.
Были трудности с согласованием документов, отсутсвовала информация о регистрационном номере и дате документа , подписании ЭЦП.
2) Цели и задачи внедрения (ИТ-цели и задачи, Бизнес-цели и задачи).
Оптимизация текущих бизнес-процессов, развитие системы.
3) Выбор системы и партнера по внедрению.
1С: Документооборот в компании используется достаточно давно. Данный ПП обеспечивает все потребности автоматизации Заказчика.
4) Что было сделано в ходе проекта?
- Обновлена текущая версия конфигурации с доработками до актуального релиза;
- Организован сбор и формализация требований Заказчика;
- Сформированы и согласованы листы-требований;
- Разработан требуемый функционал;
- Протестирован/продемонстрирован/передан Заказчику.
-- Были ли автоматизированы специфические бизнес-процессы компании в ходе проекта? Какие выгоды/преимущества получила от этого компания?
После проведения работ повышен уровень автоматизации бизнес-процессов, информативность документации.
6) Сотрудники каких отделов используют СЭД? Как проходило их обучение и адаптация, легко ли?
СЭД используют все сотрудники НПФ. Обучение сотрудников было произведено силами Заказчика.
5) Итоги проекта. Количественные и качественные показатели:
После проведения работ повышен уровень автоматизации бизнес-процессов (созданы доп. маршруты со сложными условиями), информативность документации (добавлены штампы ЭЦП, штампы ВХ/ИСХ документации, адаптированы листы согласования).