Справочник «Внедренные решения»

Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании "Уральский пружинный завод"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "УПЗ"
ООО «Уральский пружинный завод» (УПЗ) - уникальное, высокотехнологичное предприятие по производству пружин любой сложности. Динамичное развитие, курс на приобретение и освоение новейшего оборудования, применение передовых технологий позволили компании в короткие сроки стать лидерами на российском рынке по продаже пружин различного назначения: вагонные составы, автомобильные, железнодорожные, сельхозтехники, подвески трубопроводов и др. Производственные мощности компании расположены на двух территориально-удаленных площадках. Численность сотрудников более 400 человек.
Общая численность компании: 425
26 ноября 2019
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
138
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
О компании: ООО «Уральский пружинный завод» производит пружины различного назначения: вагонные составы (80% оборота), сельхозтехника, автомобильные, подвески трубопроводов и пр. • Производственные мощности компании расположены на двух территориально-удаленных площадках • В основном позаказное производство (уникальные), по части продукции есть «производство на склад». Предпосылки проекта: • Компания отгружает продукцию на международные рынки. Существуют требования к прослеживаемости продукции, которые диктуют как европейские, так и российские заказчики • Освоение новых видов продукции: автомобильные пружины, рессорное производство, требует более прозрачной и всеобъемлющей системы управления предприятием • Потребность в организации единого информационного пространства пользователями и потребителями которого являются структурные подразделения предприятия – наладить связи на границах процессов Проблематика на старте проекта: • Проблемы во взаимодействии подразделений компании (не налажены потоки прохождения информации; ет информации, которая необходима для работы в оперативном доступе, приходиться запрашивать информацию у другого подразделения, как следствие телефонные звонки и уточнение информации; • Нет прозрачности (прослеживаемость от запроса клиента до отгрузки) • Излишняя детализация (усложнения) ведения учёта в части формирования себестоимости готовой продукции. • Ведение оперативного учёта очень трудоемко (несколько систем 1С:УПП, файлы Excel, ошибки: выгрузок, загрузок, задвоение). • Низкая автоматизация Кадрового учета сказывается на трудоемкости расчета Заработной платы. • Разрывы потоков данных не позволяют оперативно получать план-фактный анализ финансовой деятельности компании, приходиться собирать в Excel. • Отсутствие единого информационного пространства приводит к тому, что все ошибки и несогласованности действий проявляются в последний момент, и некоторые подразделения становятся заложниками этой ситуации. Цели проекта: 1. Повысить эффективность работы подразделений, что позволит снизить издержки за счёт разрушения барьеров между подразделениями и строительства процессных коммуникационных линий 2. Обеспечить выполнение требований Заказчиков за счёт построения системы прослеживаемости изготовления продукции. 3. Обеспечить необходимую и достаточную прозрачность для руководства компании. Задачи: • Интегрировать процессы управления компании на базе решения 1С:ERP. Организовать единое информационное пространство для структурных подразделений. • Повысить слаженность работы ключевых подразделений (стыки процессов – взаимозависимые процессы). • Обеспечить менеджмент компании прозрачной оперативной информацией для целей управления. • Внедрить прослеживаемость изготовления продукции, прослеживаемость операций и движения материалов в производстве. Реализация проекта: Начали проект с Дорожной карты проекта внедрения 1С:ERP, В результате разработки Дорожной карты был согласован план внедрения 1С:ERP (очередность, объемы, результаты внедрения по очередям) с учетом альтернативных путей и минимизации потенциальных узких мест. Дорожная карта как стратегически важный документ, дал пошаговое представление процесса внедрения 1С:ERP, организации проекта внедрения и помог сформировать единое согласованное видение проекта у руководства компании и ключевых пользователей проекта, что и послужило основанием к принятию решения о реализации проекта. В ноябре 2019 года реализована 1-я очередь проекта – контур «Операционная деятельность». Этапы проекта: Нулевой этап – разработка Дорожной карты проекта внедрения 1С:ERP Этап 1. Моделирование бизнес-процессов. Сбор данных и проектирование бизнес-процессов «Как есть» и «Как будет». Этап 2. Функциональное моделирование Этап 3. Проектирование технических решений и разработка технических заданий. Этап 4. Конфигурирование системы заказчика в соответствии с ТЗ. Этап 5. Подготовка системы к запуску. Этап 6. Проведение опытно-промышленной эксплуатации. Сроки проекта Октябрь 2018 – ноябрь 2019 (13 мес.) Итоги проекта: Запущен оперативный контур в 1С:ERP. Автоматизированы следующие бизнес-процессы: • управление продажами и CRM (в части заданий на проработку спецификаций), управление закупками и складами (без ТСД), • логистика (управление доставкой), • управление производством (диспетчеризация, частичная прослеживаемость, оперативный сбор факта каждый час только серийное производство, сменные задания), • управление затратами и расчет себестоимости (только прямые затраты без расчета себестоимости, формирование плановой калькуляции). • документооборот (задания на проработку заказа клиента) Налажена работа с НСИ, подразделения компании, в зоне ответственности которых находятся данные блоки автоматизации, работают в системе 1С: ERP. Проведена интеграция с системой 1С:Документооборот Автоматизировано 138 рабочих мест.
Параметры
Справочники – 586 Документы – 428 Журналы документов – 53 Отчеты – 653 Обработки – 289
Загрузка данных...