Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация федеральной сети салонов красоты "Цирюльникъ" с "1С:Салон красоты"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
02 апреля 2020
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
150
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Отрасль
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Федеральная сеть салонов красоты "Цирюльникъ" - это динамично развивающаяся франчайзинговая сеть, которая на момент публикации насчитывает около 400 салонов в различных городах РФ. На момент автоматизации в салонах использовалась облачная конкурирующая система, в которой было сложно управлять сетью (не предназначена для сетевиков) и был слабо развит учетный функционал. С переходом на новую облачную систему на основе "1С:Салон красоты" позволил в первую очередь в разы сократить трудозатраты на управление сетью, легко получать достоверную консолидированную отчетность по работе салонов, централизованно управлять ценообразованием и персоналом, запасами товаров и материалов. Онлайн запись на обслуживание ведется с помощью виджета сервиса Резервируй на сайте салона и в социальных сетях, реализована интеграция с IP-телефонией и программой для удобства обработки звонков. Мастера с удовольствием используют мобильное приложение "1С:Салон красоты" в своих телефонах, куда автоматически поступают оповещения о новой записи и удобно смотреть поставленные клиентами оценки за обслуживание. В результате "1С:Салон красоты" в облаке помогает быстро открывать новые салоны, эффективно управлять персоналом, сокращать рутинные операции и уделять больше времени клиентам, повышать качество и эффективность работы сети.