Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация производственного, оперативного и бухгалтерского учета в ЗАО "Переяславский молочный завод" на базе 1С:ERP Управление предприятием 2

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
31 июля 2016
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
50
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
Дополнительно расширены возможности блока оптовой торговли: 1.Внедрена подсистема мобильной торговли "Агент Плюс" (около 50 мобильных пользователей) 2.Реализована подсистема приемки заказов клиентов по электронной почте: автоматическое формирование заказа клиента на основании электронного письма со вложением установленного формата. Информация об около 80% отгружаемой продукции, поступает в систему именно благодаря этой подсистеме. 3. Реализован инструмент "Рабочее место оператора реализации": инструмент позволяет групповым образом формировать цепочки документов реализации в системе (на основании заказа клиента - реализация товаров и услуг, счет-фактура выданный, ввод ТОРГ-12), групповым же образом вносить правки в уже сформированные документы, формировать необходимые формы отчетов для логистики отгрузки. Дополнительный модуль регламентированного учета: реализована подсистема "Строительство объектов ОС": строительство и принятие к учету ОС из давальческого либо собственного сырья силами подрядной организации, учет затрат в стоимости ОС, отражение в себестоимости.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
До внедрения ПП 1С:ERP Управление предприятием 2, Заказчик в качестве основной информационной системы использовал сильно доработанную конфигурацию на базе 1С:Бухгалтерия Предприятия 1.6. При анализе существующих систем учета, выбор был сделан в пользу 1C:ERP благодаря следующим факторам: платформа 1С, флагманская конфигурация, широкие возможности по оперативному учету в т.ч. производственного контура. Переход со старой ИС осуществлялся поэтапно: 1. Формирование нормативно-справочной информации. Основные справочники были перенесены с помощью конвертации данных из предыдущей конфигурации, с учетом современной структуры данных. 2. Доработки модуля оптовой торговли под нужды заказчика 3. Поэтапный (по сегментам клиентов) запуск модуля оптовой торговли. При этом, учет велся частично в двух ИС, перенос данных из старой системы обеспечен с помощью мехенизма конвертации данных. 4. Запуск модуля производственного учета. 5. Параллельно запуску предыдущих модулей, велись настройки регламентированного учета в системе 6. Настроен обмен с ПП 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 В результате, по итогам запуска проекта в промышленную эксплуатацию, заказчик получил следующее: долгожданная возможность автоматизированной сдачи отчетности в контролирующие органы, закрытие месяца и расчет себестоимости выпускаемой продукции с учетом постатейных затрат в единой ИС предприятия, финансовый результат деятельности.
Параметры
Размер базы: 80Гб Кол-во документов, вводимых в день: 2000 Кол-во строк в документе: 20