Справочник «Внедренные решения»

Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" в ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "СИМФЕРОПОЛЬ"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "СИМФЕРОПОЛЬ"
Общая численность компании: 1500
30 сентября 2020
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
110
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Описание кейса

Аэропорт Симферополь основан в 1936 году. Он является одним из крупнейших на Юге России и обладает наиболее развитой внутрироссийской маршрутной сетью среди отечественных региональных аэропортов. Последние пять лет аэропорт входит в первую десятку аэровокзалов России по пассажиропотоку и с 2015 года ежегодно обслуживает более 5 млн человек. В 2021 году рейсы из Международного аэропорта Симферополь совершают 15 авиакомпаний по 61 направлению. В разгар курортного сезона аэровокзал принимает и отправляет более 250 рейсов и свыше 40 тыс. пассажиров в сутки.

С 16 апреля 2018 года рейсы обслуживаются в новом современном аэровокзальном комплексе. Новейший в России терминал аэропорта Симферополь площадью более 78 тыс. кв. метров возвели в чистом поле за рекордные 22 месяца. Он стал одним из самых крупных реализованных инвестиционных проектов в Крыму. Терминал рассчитан на обслуживание до 3 650 пассажиров в час или 6,5 млн человек в год. В здании расположены 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 16 эскалаторов и 28 лифтов.

Уникальный дизайн нового пассажирского терминала, в виде морской волны, позволил аэровокзалу стать одним из главных символов возрождения Крыма, обеспечивающим динамичное развитие региона и гарантирующим транспортную доступность полуострова.

Развитие и функционирование компании на надлежащем уровне обеспечивает команда ответственных и вовлеченных сотрудников. Для вовлечения сотрудников в непрерывный процесс улучшения качества обслуживания предусмотрено построение и совершенствование эффективной системы мотивации.

Совместно с представителями заказчика была проделана большая работа по приведению состояния системы в соответствие с положениями компании о кадровом делопроизводстве и установленным правилам документооборота.

Кроме большого объема работ по консультированию и настройке использования типового функционала "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП", был реализован значительный объем интересных доработок, вот некоторые из них:

  • Настроен и доработан функционал переработок при суммированном учете рабочего времени, добавлены алгоритмы работы с учетными периодами согласно требованиям политики компании.
  • Подготовлена отчетность по страховым взносам с учетом того, что организация ведет деятельность как попадающую, так и не попадающую под СЭЗ. При том, что нет возможности разделить эту деятельность по подразделениям. Была выполнена большая работа по автоматическому распределению базы и взносов пропорционально определенным показателям.
  • Добавлен функционал, запрещающий редактирование документов, если по этим документам уже проведена выплата.
  • Добавлена возможность фиксировать выполнение сотрудником в одном расчетном периоде работ по разным видам деятельности (только СЭЗ, только ОСН, пропорционально показателям), что в дальнейшем влияет на распределение базы для расчета взносов.
  • Добавлена возможность автоматического распределения выплат по разным зарплатным проектам в зависимости от вида начисления.
  • Добавлен функционал регистрации работы в ночное время при работе в выходные и сверхурочно, автоматически информация учитывается в табеле и начислениях отдельным видом.
  • Доработан функционал по отражению работы сверхурочно и в выходные. В базу вводится информация о времени работы, причине привлечения, проверяется соответствие данным оперативного и планового учета рабочего времени. Добавлена возможность контролировать назначение и остатки отгулов.
  • Доработаны печатные формы табеля и индивидуального графика, добавлена возможность выводить в табель информацию по работе в СЭЗ (ОСН), информацию по ночным переработкам, реализованы прочие пожелания заказчика по оформлению печатных форм.
  • Добавлены и настроены используемые печатные формы внутреннего пользования.
  • Выполнена задача по адаптации работы с ключевыми показателями эффективности, что позволило перейти на использование типового функционала подсистемы мотивации с соблюдением всех требований политики компании.

В результате проведенных работ система соответствует предъявляемым требованиям, продолжается тесное и плодотворное сотрудничество по решению возникающих текущих задач.

Работы по адаптации типового решения:
Выполняется модификация типовой конфигурации согласно пожеланиям держателей бизнес-процессов. Для достижения поставленных целей модифицированы и доработаны алгоритмы кадрового учета, расчета заработной платы, начисления взносов.
Выполнены работы
Сопровождение