Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" + Инфокрафт: Формула ЖКХ ТСН "ТСЖ "Эверест"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ТСН "ТСЖ Эверест"
Общая численность компании: 10
10 декабря 2020
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
3
Вариант работы
Файловый
Отрасль
Описание кейса

ТСН "ТСЖ"ЭВЕРЕСТ" оказывает стандартный комплекс услуг в сфере ЖКХ: управление многоквартирными домами: содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, обеспечение отопления.

Ежемесячное количество обслуживаемых нами клиентов около тысячи.

С начала основания нашей компании и до текущего года учет по оказанным услугам, начислениям и оплатам за услуги велся в  таблицах EXCEL для подсчета сумм, печати квитанций. Конечно же, такой процесс учета с одной стороны очень трудоемок, а с другой – ошибки ручного учета выливались в претензии клиентов. Также было проблематично анализировать нашу деятельность для повышения качества предоставляемых услуг.

Мы искали компанию, которая помогла бы нам автоматизировать наши бизнес процессы. Требовалось автоматизировать учет по домовым нуждам, лицевым счетам, начислениям, пеням, льготам, движению контингента в одной системе учета.

ООО «Вертикаль» предложила нам несколько программных продуктов, мы решили выбрать "1С: Инфокрафт: Формула ЖКХ"  и  "1С:Бухгалтерия". 

Причины нашего выбора достаточно очевидны:

  • у ООО «Вертикаль» есть опыт внедрения этой программы в различных компаниях в сфере ЖКХ;
  • масштабируемость программы;
  • возможность внесения изменений в программу;
  • относительная простота программы для освоения пользователем;
  • наличие шаблонов в формате EXCEL для начальной загрузки данных. 

Сотрудниками компании Вертикаль была оказана помощь в начальной настройке программы:

  • занесены данные нашей компании;
  • созданы виды услуг, виды тарифов на услуги, виды приборов учета.

Из файлов EXCEL были загружены объекты учета, лицевые счета, текущие показания приборов учета, данные о задолженности клиентов.

Создана и подключена обработка по обмену со Сбербанком как исходящих данных – реестр задолженности по лицевым счетам, так и загрузка в программу поступивших оплат.

Подключены кассовые аппараты АТОЛ. 

Внедренная программа позволяет:

  • Удобно вводить, хранить, искать данные по объектам учета, лицевым счетам, приборам учета
  • Рассчитывать начисления
  • Загружать данные по оплатам
  • Формировать различные аналитические отчеты.

В итоге, сейчас мы можем лучше удовлетворять потребности клиентов, имеем простую схему поиска информации по клиентам, оперативно выполнять начисления по оказанным услугам, выполнять групповую печать квитанций, формировать различные аналитические отчеты, разносить автоматически поступившую оплату по банку, анализировать и оптимизировать деятельность нашей компании.  Автоматизирован паспортный учет.

Обеспечен оперативный контроль движения денежных средств и задолженности, появилась возможность учета всех имеющихся у жильцов льгот. Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги теперь производятся с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, а также с учетом других особенностей. Упростилась работа с лицевыми счетами - открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния - информация о проживающих и их количестве, открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение и один адрес.

Работы по адаптации типового решения:
Помощь в адаптации под услуги ЖКХ в начальной настройке программы: ? занесены данные нашей компании; ? созданы виды услуг, виды тарифов на услуги, виды приборов учета. Из файлов EXCEL были загружены объекты учета, лицевые счета, текущие показания приборов учета, данные о задолженности клиентов. Создана и подключена обработка по обмену со Сбербанком как исходящих данных – реестр задолженности по лицевым счетам, так и загрузка в программу поступивших оплат.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Ранее учет по оказанным услугам, начислениям и оплатам за услуги, большая часть учета велась в таблицах EXEL для подсчета сумм, возможности печати квитанций. Внедрения программы обеспечило: - уменьшение рутинной работы; - простой ввод, поиск данных по клиентам; - оперативное начисление по оказанным услугам; - групповая печать документов; - оперативный просмотр информации по взаиморасчетам с клиентами; - улучшенная возможность анализа деятельности компании; - повышение качества работы с клиентами.
Параметры
Объем базы - 3 ГБ