Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация деятельности ООО "Дакбардак" на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "Дакбардак"
23 марта 2025
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
1
Вариант работы
Файловый
Отрасль
Описание кейса

ООО «Дакбардак» — профессиональная логистическая компания, предоставляющая услуги по складированию и хранению в Москве.

Заказчик поставил задачи:  

  1. Автоматизировать учёт информации о каналах привлечения клиентов.  
  2. Автоматизировать управление складскими запасами для минимизации ошибок и сокращения ручного труда.  

Было найдено решение: внедрить программу «1С:Управление нашей фирмой». Настройку и помощь в выборе программы оказала компания «Аксиома-Софт».  

Реализация:  

1. Автоматизировали учёт каналов привлечения клиентов:  

Для систематизации данных о каналах привлечения был задействован специализированный справочник в системе 1С:УНФ. В карточках каждого канала указываются ключевые данные, такие как электронная почта и телефонный номер, которые автоматически заполняются при поступлении заявки через этот канал. Информация о способе привлечения клиента фиксируется в поле «Источник» в различных элементах системы: карточках лидов, контактов, контрагентов, а также в событиях (звонки, письма, встречи) и документах «Заказ покупателя» и «Заказ-наряд».  

2. Автоматизировали управление складскими запасами:   

  • Автоматическое отражение операций по приему, перемещению и списанию товаров через документы «Приходная накладная», «Расходная накладная» и «Инвентаризация».  
  • Интеграция с системами штрихкодирования для мгновенного обновления остатков при сканировании товаров.  
  • Генерация аналитических отчетов в реальном времени: остатки по категориям, динамика движения грузов.  

Внедрение 1С:УНФ позволило ООО «Дакбардак» сделать:

  • учёт каналов привлечения клиентов прозрачным; 
  • управление складом оптимизировано: ошибки в учете сокращены, снизилось время на обработку грузов;  
  • данные из всех отделов интегрированы в единую систему, что ускоряет принятие решений и улучшает клиентский сервис.
Выполнены работы
Сопровождение