Справочник «Внедренные решения»

Внедрение "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" в ООО ПИИ "Бамтоннельпроект"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "БАМТОННЕЛЬПРОЕКТ"
ООО ПИИ «БТП» является независимой консалтинговой инжиниринговой компанией с опытом работы, приобретенным более чем за 40 лет. Сегодня ООО ПИИ «БТП» — перспективно развивающаяся проектная организация, имеющая филиал в Южном регионе РФ. Неоценимый опыт, полученный при строительстве тоннелей БАМа позволяет вести проектирование тоннелей в любых инженерно – геологических и климатических условиях. География строительства сооружений по проектам института обширна и охватывает множество городов и регионов России, от Северного Кавказа (включая тоннельные комплексы на участке Адлер – Красная поляна при подготовке мероприятий сочинской Олимпиады 2014) до Дальнего Востока.
13 мая 2021
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
5
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Отрасль
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Одной из целеполагающих задач при реализации проекта была автоматизация блока по ведению проектной деятельности. Ко всему клиент хотел перенести ведение учета из разрозненных систем в единую, которая бы позволила вести комплексные процессы бюджетирования и планирования на предприятии. В ходе плановых встреч и обсуждений по плану проекта, было принято решение о первоочередном внедрении блока по ведению проектной деятельностью, в дальнейшем внедрение последующих блоков учета. Для закрытия всех потребностей клиента, был выбран программный продукт «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». В результате проекта осуществлен переход на единую автоматизированную систему. Внедрена типовая подсистема ведения проектов, которая успешно эксплуатируется на предприятии. Переход на данную подсистему позволил консолидировать всю информацию по текущим проектам и затратам в нем, что существенно сократило трудозатраты сотрудников и руководителей. Позволило повысить скорость реакции на оперативные вопросы, которые возникают в ходе проекта. Далее последовательно внедрялись блоки: - складского учета и закупок, который ранее на предприятии велся крайне опосредованно с использованием различных способов хранения информации («1C:Бухгалтерия 3.0», Excel, бумажные носители), - регламентированного учета, ранее клиент работал в системе «1С:Бухгалтерия 3.0», которая была переписана, что затрудняло обновление конфигурации. После проведения детального моделирования регламентированного учета, нами было принято решения перейти на типовые методы ведения учета в «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». В автоматизированной системе, очень обширный народ отчетов, которые позволяем получить корректную информацию о состоянии учета на предприятии. Так же удалось решить вопрос автоматического формирования и отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы, путем встроенного функционала. После внедрения выше перечисленных блоков, возникла потребность внедрения блока бюджетирования. На данный момент в рамках проекта идет этап внедрения блока бюджетирования, частично настроены модели бюджета и экземпляры бюджета. На текущий момент клиент успешно эксплуатирует внедренные блоки, вовремя и успешно сдает регламентированную отчетность. Ведется постоянная адаптация модуля управления проектами под нужды и новшества на предприятии. В ближайшее время в графике проекта начало внедрения блока по заработной плате.