Справочник «Внедренные решения»

Шаг к цифровой трансформации в компании "Грейн Холдинг" с использованием "1С"

Шаг к цифровой трансформации в компании "Грейн Холдинг" с использованием 1С:ERP и "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "Русский хлеб"
02 января 2022
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
60
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
Команда "1С-Рарус" выполнена настройку типовой конфигурации согласно требованиям Заказчака.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Группа компаний "Грейн Холдинг" представляет собой FMCG-компанию, производящую хлебобулочную продукцию и муку. Компания поставляет муку большинству предприятий ЦФО - производителям хлеба и хлебобулочных изделий, чипсов, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и другим производителям товаров народного потребления и крупным торговым сетям. В том числе собственной продукцией пользуются четыре хлебозавода в Москве, Московской области, Рязани и Костроме. Сегодня "Грейн Холдинг" поставляет свыше 100 SKU своим клиентам по более чем 20 000 адресов доставки. Ежедневно компания получает свыше 8 тыс. заказов на поставку хлеба и муки от крупнейших продовольственных сетей страны, небольших региональных компаний и частных предприятий. Раннее информационная система в компании была построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Учет в производстве выполнялся «котловым» методом, что не позволяло идентифицировать брак, инвентаризация происходила один раз в месяц, требовался сложный анализ причин расхождения учетных данных (по нормативам) и фактических излишков и недостач сырья. Руководство Холдинга приняло решение перехода на современную учетную систему на базе "1С:ERP Управление предприятием 2", включая модуль «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP». Для реализации проекта выбрана компания «1С-РАРУС», как комплексный системный интегратор, способный решить большинство функциональных задач по принципу «одного окна». Проектная команда "1С-Рарус" разработала и провела: • Формирование концепции ИС; • Моделирование; • Проектирование; • Разработку конфигурации; • Опытную эксплуатацию; • Перенос данных из предыдущей системы; • Опытно-промышленную эксплуатацию; • Обучение пользователей работе в новой учетной системе. Внедрение новой информационной системы позволило автоматизировать на каждом из 4 заводов предприятия деятельность таких отделов, как: • Производство: планирование объемное по сценариям, учет выпуска производства, учет полуфабрикатов, учет брака, учет затрат на производство, списание сырья, учет по сериям; • Лаборатория; • Кладовые производства; • Цех комплектации. В результате проекта заказчик получил новую цифровую платформу, позволяющую: • планировать и прогнозировать выпуск продукции с учетом планов продаж и планов маркетинговых акций; • анализировать отклонения производственных планов и заданий; • списывать сырье на конкретные производственные заказы, обеспечивая прослеживаемость готовой продукции; • контролировать выполнение суточных планов в оперативном режиме; • контролировать списание сырья в производство; • инвентаризировать запасы и выпуск при передаче смены; • вести учет перемещений сырья и готовой продукции между собственными заводами холдинга; • анализировать загрузку производственных мощностей в разрезе производственных линий. Выполняется сопровождение решения, развитие холдинговой системы. Работы на проекте продолжены. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Июнь 2020 - Октябрь 2022