Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация предприятия по производству мороженого ООО "Айс-Крим-2000" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "Айс-Крим-2000"
Общая численность компании: 90
14 июля 2008
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
20
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
ООО "Айс-Крим 2000" создано в 2000 году на территории г. Сергиев Посад. Основным видом деятельности является производство мороженого. Профиль предприятия ориентирован на отсутствие подобных производств как в городе и Сергиево-Посадском районе, так и по Ярославскому направлению Московской области. За 8 лет существования на рынке технологами предприятия разработаны собственные оригинальные рецепты продукции, ассортимент которой постоянно расширяется и на сегодняшний день составляет уже более 80 наименований. До внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" ООО "Айс-Крим 2000" использовало для бухгалтерского и внутреннего учета 2 раздельные программы "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Производство + Услуги + Бухгалтерия" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7". На определенном этапе развития перед руководством предприятия встал вопрос об оптимизации данного процесса. Продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", являющийся комплексным решением для автоматизации производства, с возможностью более быстрой обработки большого объема информации, удобством осуществлять необходимые доработки, был выбран решением поставленной задачи. В ходе внедрения продукта перед специалистами были поставлены следующие цели: — Наладка учета производства на предприятии; — Оптимизация учета реализации собственной, покупной и продукции сторонних производителей; — Разработка механизмов подбора номенклатуры; — Добавление специализированных отчетов по выпуску готовой продукции и полуфабрикатов; — Наладка расчета налогов, заработной платы и кадровый учет на предприятии; — Постановка на контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, движения денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности — Наладка учета сырья и готовой продукции на складах. Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта: — Установка продукта у клиента; — Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; — Предконтрактные работы; — Первичные работы по контракту; — Обследование и составление ТЗ; — Оказаны консалтинговые услуги; — Проведено начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика; — Кодирование; — Выполнен перенос данных из заменяемых систем; — Проведено обучение пользователей; — Ввод в опытную эксплуатацию; — Эксплуатационное тестирование; — Передача в промышленную эксплуатацию. Поставленные задачи были успешно решены в короткие сроки. Осуществлен перенос справочной информации из "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Производство + Услуги + Бухгалтерия" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Автоматизировано 20 рабочих мест. На данный момент используются следующие функциональные возможности системы: — Бухгалтерский учет; — Налоговый учет; — Расчет зарплаты; — Управление персоналом; — Управление денежными средствами; — Расчет себестоимости продукции; — Разработаны специальные механизмы подбора номенклатуры и замены ее на аналоги, с учетом процентов потерь от технологических операций; — Добавлены специализированные отчеты по выпуску готовой продукции и полуфабрикатов, учитывающие расхождения между материальными затратами по спецификации номенклатуры и затратами, понесенными предприятием с учетом потерь от технологических операций (изменения коснулись модулей производственного назначения); — Установлен контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Внедрение системы позволило организовать комплексную информационную систему, соответствующую российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Ожидается увеличение объемов производства, снижение производственных издержек, общий рост предприятия на рынке пищевой промышленности. Основным направлением дальнейшего развития системы на данный момент выбрано увеличение автоматизированных рабочих мест.
Параметры
Вариант работы клиент-сервер, общее количество автоматизированных рабочих мест 20, количество подключений к базе в день 20, объем информационной базы (Мб) на момент описания 1500