Справочник «Внедренные решения»

Внедрение "1С:Документооборот" в компании РЖД International

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО «РЖД Интернешнл»
Общая численность компании: 200
19 мая 2020
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
200
Вариант работы
Файловый
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
Разработана обработка загрузки документов из файлов формата Excel в программу 1С:Документооборот. Разработка, позволяющая при создании договора автоматически заполнять реквизиты «Действует с», «по» и «Продление». Создание обработки, которая заполняет поля «Сумма» и «Валюта» в карточке договора. Добавление возможности заполнения вкладки «Резолюции» в исходящих письмах через процесс и вручную. Встраивание в систему процессов. Изменен механизм уведомления о новых задачах по почте.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
На момент начала работ 1С:Документооборот уже использовался в компании РЖД Интернешнл, однако оставались задачи, для реализации которых требовалась помощь разработчиков, либо сложные для реализации силами специалистов компании, как-то: схемы разграничения прав доступа в зависимости от различных условий (как минимум, по причине нехватки времени для их изучения). Поэтому для выполнения части работ по 1С:Документооборот были привлечены специалисты компании 1С-КПД. Специалистами 1С-КПД были выполнены следующие работы: 1. Настройка доступа к 1С:Документооборот, в т.ч. с мобильных устройств: - на сервере поднят и настроен веб-сервер, опубликованы веб-сервисы внутри сети; - настройка прав для учетной записи сервера 1С; - настройка https и адреса базы для мобильного приложения. 2. Разграничены права доступа: - разграничение прав доступа по подразделениям и филиалам; - разграничение прав доступа в зависимости от выполняемой задачи по документу. 3. Разработана обработка загрузки документов из файлов формата Excel в программу 1С:Документооборот. 4. Разработка, позволяющая при создании договора автоматически заполнять реквизиты «Действует с», «по» и «Продление». 4. Создание обработки, которая заполняет поля «Сумма» и «Валюта» в карточке договора. 6. Добавление возможности заполнения вкладки «Резолюции» в исходящих письмах через процесс и вручную. Встраивание в систему процессов. 7. Консультирование и доработка 1С:Документооборот для реализации процессов HelpDesk, согласно требованиям заказчика. 8. Реализована задача разделения потоков входящих писем по ответственным сотрудникам в зависимости от проекта, по которому поступило письмо. 9. Изменен механизм уведомления о новых задачах по почте. 10. Проведены консультации по настройкам грифов доступа, работе с конфиденциальными документами.       В результате проекта были успешно выполнены все раннее оговоренные с заказчиком задачи: настроен доступ к системе 1С:Документооборот не только с ПК, но и с мобильных устройств, настроены схемы разграничения прав доступа, разработаны шаблоны обработки документов с последующей выгрузкой из Excel в 1С:Документооборот. Также в процессе выполнения проекта были ответственные сотрудники были проконсультированы в ходе автоматизации процессов HelpDesk.