Справочник «Внедренные решения»

Внедрение 1С:Документооборот в ООО «УК «КОЛМАР»

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "КОЛМАР"
Общая численность компании: 1100
03 апреля 2022
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
1000
Вариант работы
Файловый
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
Настроены виды документов, реквизиты карточек документов, маршруты движения документов.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Ситуация до старта проекта: - Долгий поиск требуемых документов; - Отсутствие централизованного хранилища; - Утрата документов; - Большая длительность согласования; - Финансовые расходные на печать/копирование документов. Цели проекта: Основной целью создания подсистемы является развитие единого информационного пространства по процессам административного документооборота на базе комплекса современных ИТ-решений за счет: - систематизации и унификации технологии работы с документами; - автоматизации процессов обработки документов; - повышения исполнительской дисциплины вследствие автоматизации процессов постановки задач и автоматизации контроля исполнительской дисциплины; - использования УКЭП; - контроля и управления доступом сотрудников к документам в целях обеспечения информационной безопасности; - ускорения процедур регистрации, согласования и исполнения документов; - организации доступа к документам/задачам всем заинтересованным лицам; - сокращения времени поиска документов; - снижения затрат на обеспечение документооборота и делопроизводства. Уникальность проекта: - Сокращение, нормализация и унификация маршрутов движения документов за счет скриптов и условий маршрутизации (с 40 до 5 видов); - Дополнительные вкладки «Доп. согласующие/ознакамливающие» в форме документа; - Использование динамической роли маршрутизации; - Уникальные автоподстановки и доп. условия на языке 1С; - Использование автозаполняемых шаблонов. Особенности проекта: - Большое количество юридических лиц – 8; - Большое количество маршрутов движения на входе – 40; - Разница в часовых поясах – 6 часов; - Множество нюансов, связанные с производством. Эффекты от внедрения: - систематизации и унификации технологии работы с документами; - автоматизации процессов обработки документов; - повышения исполнительской дисциплины вследствие автоматизации процессов постановки задач и автоматизации контроля исполнительской дисциплины; - использования УКЭП; - контроль и управления доступом сотрудников к документам в целях обеспечения информационной безопасности; - ускорения процедур регистрации, согласования и исполнения документов; - организации доступа к документам/задачам всем заинтересованным лицам; - сокращения времени поиска документов; - снижения затрат на обеспечение документооборота и делопроизводства.
Параметры
Кол-во автоматизированных БП - 40 Кол-во видов документов - 9 Кол-во документов создаваемых ежедневно - 1 Кол-во обученных пользователей - 200
Загрузка данных...
Загрузка данных...