Справочник «Внедренные решения»

Создание ведомственной системы ведения бухгалтерского учета и документооборота Министерства финансов Свердловской области на базе 1С

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
Министерство финансов Свердловской области
04 декабря 2022
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
330
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
В рамках проекта автоматизации была создана ведомственная система ведения бухгалтерского учета и документооборота (СВБУ МФ СО) обеспечивающая автоматизацию участков бухгалтерского учета, расчета заработной платы, складского учета и внутреннего электронного документооборота финансовых документов. В настоящий момент в структуру СВБУ МФ СО входит в том числе подсистема «ФЭДО», обеспечивающая бухгалтерский документооборот с регистрацией документов оснований для бухгалтерского учета. Подсистема обеспечивает хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе. В рамках проекта автоматизации специалисты компании «РИЦ-1С» выполнили следующие работы: • Разработка процессов согласования и утверждения документов; • Разработка классификаторов; • Проектирование прав доступа; • Разработка форм отчетности; • Автоматизация формирования внутренних документов «Решение о направлении в командировку», «Служебное задание командировка», «Заявление на выдачу средств командировка», «Авансовый отчет»; • Автоматизация процесса согласования документов с использованием ЭП; • Настройка нумераторов документов и регистрация документов в системе; • Настройка электронного архива документов; • Обеспечение обмена данными с бухгалтерией для автоматического формирования документов и формирования документов оснований бухгалтерских операций. В результате проекта внедрения был обеспечен бесшовный обмен данными между подсистемами СВБУ МФ СО и иными ведомственными системами Министерства финансов Свердловской области, что обеспечило на 100% однократный ввод данных в системы автоматизации и позволило повысить качество работы персонала. Также в рамках проекта автоматизации был осуществлен переход на электронный документооборот, обеспечен доступ к первичным финансовым и кадровым документам, оптимизированы расходы на IT-инфраструктуру и поддержку пользователей.