Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация документооборота в компании на основе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в группе компаний "Белая долина"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
АО "Гипрониигаз"
Общая численность компании: 300
14 июня 2020
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
10
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: IBM DB2)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
- определены виды договоров, настроены шаблоны документов (в том числе автозаполняемые формы), определены и настроены маршруты согласования договоров, - определены виды приказов и распоряжений, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки организационно-распорядительных документов, - определены виды маркетинговых акций (мероприятий), заполнены справочники по видам мероприятий, - настроены виды документов (служебные, докладные, объяснительные записки, внутренние заявки), настроены маршруты обработки документов, - определены виды входящих и исходящих документов, настроены шаблоны этих документов, определены и настроены маршруты обработки входящих и исходящих документов,
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
ГК «Белая Долина» - одно из крупнейших в пищевой промышленности объединений, работающее по самым передовым технологиям. ГК «Белая Долина» ведёт деятельность по направлениям: - производство молочных продуктов и мороженого, - производство колбасных изделий и мясных деликатесов, - оптовая продажа продуктов питания, - торговля через собственную фирменную сеть «Белая Долина». В связи с увеличением бумажного документооборота и необходимостью автоматизации взаимодействий между подразделениями компании перед нами возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. Для решения этой задачи был выбран программный продукт фирмы «1С» «1С:Документооборот 8 КОРП», который полностью соответствует поставленной задаче. В качестве партнера по внедрению нами было выбрано ООО «Криста+» (кандидат центра компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Саратове), которое положительно зарекомендовала себя при работе на проектах внедрения, а также обладало сертифицированными специалистами как в области настройки и администрирования, так и в области постановки документооборота в соответствии с «1С:Методология управления документами». Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» происходило по кейсам типового запуска: - Согласование договоров - Работа с организационно-распорядительной документацией (приказы, распоряжения) - Учет маркетинговых акций (мероприятий) - Служебные записки (служебные, докладные, объяснительные записки, внутренние заявки) - Автоматизация канцелярии (делопроизводства) - Контроль исполнительской дисциплины (задачи, поручения). Результатами внедрения данных кейсов являются: - определены виды договоров, настроены шаблоны документов (в том числе автозаполняемые формы), определены и настроены маршруты согласования договоров, - определены виды приказов и распоряжений, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки организационно-распорядительных документов, - определены виды маркетинговых акций (мероприятий), заполнены справочники по видам мероприятий, - настроены виды документов (служебные, докладные, объяснительные записки, внутренние заявки), настроены маршруты обработки документов, - определены виды входящих и исходящих документов, настроены шаблоны этих документов, определены и настроены маршруты обработки входящих и исходящих документов, - программа настроена для постановки и контроля исполнения задач и поручений, - пользователи обучены работе с системой. В июне 2020 года система была запущена в эксплуатацию.
Параметры
используются все справочники ПО
Загрузка данных...