Справочник «Внедренные решения»

Внедрение программного продукта "БИТ.ФИНАНС. Управленческий учет" для «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в АО НПФ "ВТБ Пенсионный фонд"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
АО НПФ "ВТБ Пенсионный фонд"
21 декабря 2022
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
60
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
Автоматизированы учетные функции контроля расходов и повышена эффективность взаимодействия участников казначейских процессов. Заявки на расходование средств формируются в управленческой базе, согласуются ответственными лицами, в формате утвержденного реестра платежей направляются на исполнение в базу регламентированного учета. По результатам проведения платежей факт оплат автоматизировано возвращается в базу управленческого учета.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Реализованы Требования к функциям (задачам), выполняемым системой Подпроцессы и автоматизируемые функции Формирование и согласование Заявок на расходование ДС Создание Заявок Планирование перемещений ДС между банковскими счетами (размещение ДС в депозит)Контроль параметров Заявок при их проведении 19 Согласование Заявок по виду деятельности ОУД Согласование Заявок по видам деятельности ПН и ПР Статусы согласования и исполнения Заявок Оповещения пользователей Автоматизированное рабочее место согласования Заявок (рабочее место визирования) Назначение заместителей Формирование и согласование реестров платежей (ОУД). Требования к обмену данными между ИСУФ и УНПФ. Требования к обмену справочниками. Требования к обмену документами. Отражение факта оплат и поступлений ДС (выписки банка) Формирование аналитической отчетности и печатных форм Платежный календарь Отчет «План-фактный анализ заявок на расходование средств» Печатная форма «Реестр платежей с ЭЦП» Требования к заполнению исторических данных Мобильное приложение Основные функции мобильного приложения. Первичная настройка мобильного приложения Требования к инструкциям. Требования к защите информации от несанкционированного доступа
Параметры
Количество справочников: 4 (перечень статей оборотов, перечень центров финансовой ответственности, перечень контрагентов, перечень договоров); Количество видов документов: 5 (заявка на расходование д/с, распоряжение на перевод, распоряжение на расходование д/с, заявление на размещение в депозит, реестр платежей); Количество создаваемых документов в день – в среднем 25-35 шт. Среднее число строк в документе: 15
Загрузка данных...
Загрузка данных...