Справочник «Внедренные решения»

Создание единой системы управления для группы компаний "Новые башни" ("ПБК", "Вертикаль" и "Русские Башни") на базе комплекса интегрируемых решений "1С:Корпорация”

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ГК "Новые Башни", АО "Первая Башенная Компания"
Сайт компании: https://newtowers.ru/
Общая численность компании: 1000
31 декабря 2022
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
670
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
Доработана НСИ под целевую структуру для Группы компаний Реализован механизм детальной аналитики расходов предприятия. Расширен учет по стандарту МСФО 16 Реализована интеграция между системами, включая внутренние системы заказчика не на базе 1С. Реализованы механизмы формирования графиков начислений и платежей по входящей и исходящей аренде и электроэнергии на основании интегрированных данных биллингов. Автоматизировано массовое формирование документов планирования и закрывающих документов. Разработан большой набор специфических отчетов для группы компаний.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Группа компаний "Новые башни" (включает "ПБК", "Вертикаль" и "Русские Башни"). Бизнес-процессы всех 3 компаний были пересмотрены и унифицированы, проведен анализ используемых ИТ решений, после чего в апреле 2022 года стартовал проект создания единой системы управления объединённой компании. Выполняя проект для объединенной группы компаний, мы заключили договор с ОАО "Первая Башенная Компания" и использовали приобретенные ими лицензии. До объединения компании, входящие в ГК "Новые башни", работали на разных системах. • "ПБК": 1С УХ 3.0; 1С ДО 2.1 КОРП; 1С ЗУП 2.5 КОРП • "Русские Башни": БП 3.0 КОРП + БИТ Строительство + БИТ Финанс; 1С ЗУП 2.5 КОРП; ELMA (для документооборота). • "Вертикаль": БП 3.0 КОРП + БИТ Строительство + БИТ Финанс; 1С ЗУП 2.5; ELMA (для документооборота). Переход на комплекс "1С:Корпорация" был связан с необходимостью использовать более широкий по сравнению с историческими системами функционал, содержащийся в данном решении, а также для сведения учета всех компаний в единую базу. Работы по проекту были начаты в апреле 2022 г. Цели внедрения системы 1. Получение единой учетной базы всех компаний группы; 2. Сокращение трудозатрат на формирование больших объемов документов планирования и закрывающих документов; 3. Получение единой отчетности по компаниям группы по всем видам учета (управленческий, РСБУ, МСФО); Что было сделано • Проанализированы унифицированные процессы Группы компаний; • Собраны требования заказчика к автоматизированной системе; • Спроектирован целевой состав НСИ (до реквизита); • Спроектирована ИТ-архитектура; • Проведена адаптация и модификация системы под специфику Группы компаний; • Проведена миграция НСИ и входящих остатков по всем компаниям Группы; • Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках платной подписки ИТС и договора на сопровождение. Был автоматизирован учет в следующих направлениях: • Оперативный учет подразделений: o Земельно-имущественный комплекс; o Коммерческий блок; o Бэк-офис; o Складской учет; o Строительство; o Ремонты; o Эксплуатация; o Энергетика; • Регламентированный учет; • Аренда по стандарту МСФО 16; • Казначейство; • МСФО; • Управленческий учет; • Процессы согласования документов (в 1С:ДО). Существенные особенности объединенной системы: 1. Сквозное пообъектное планирование и учет доходов и расходов (в разрезе опор); 2. Единые аналитики для всех учетов (РСБУ, МСФО, управленческий учет) на стадии заведения и согласования договора/заказа – база для быстрого закрытия и сбора данных для МСФО и управленческого учета, синхронность данных; 3. Унификация НСИ всех компаний группы при переходе на новую систему; 4. Входящая аренда: • Доработка карточки договора, на основании которой с помощью графиков производится ежемесячное отражение начислений и платежей по 30 тыс. контрактам; • Классификация договоров в соответствие со стандартом МСФО 16 Аренда; • Изменение условий договоров и отражение по правилам стандарта по аренде; • Амортизация актива в форме права пользования; • Начисление процентов по обязательству по аренде; • Перенос актива в форме права пользования с одного договора на другой без изменения параметров; • Возможность отражения аренды для НУ и управленческой отчетности без учета МСФО 16; • Отчеты по раскрытию хозяйственных операций по аренде для отчетности; • Автоматический выбор ставки дисконтирования в соответствие с событием по договору (принятие к учету, выбытие, переоценка, модификация, перенос между договорами); 5. Автоматизированный разбор банковской выписки по периодам; 6. Массовое формирование больших объемов документов планирования и закрывающих документов; 7. Отправка закрывающих документов операторам в Контур.Диадок; 8. Гибкие форматы отчетностей; 9. Интеграция с внутренней системой оперативного учета TowerStore; 10. Интеграция с биллинговыми системами: • Биллинг операторов (внутренний биллинг исходящей аренды); • Биллинг балансодержателей (внутренний биллинг входящей аренды); • Биллинг электроэнергии (ПК Энергобиллинг на базе 1С); 11. Штрихкодирование входящих и исходящих документов и интеграция с системой сканирования Kofax. С начала 2023 года новая система запущена в промышленную эксплуатацию. Для выполнения проекта привлечена команда (в пиковой загрузке она достигала 30 человек). Автоматизировано более 600 рабочих мест, закуплено ранее около 600 лицензий.
Параметры
Количество справочников видов документов, регистров, отчетов – справочники используемые 384 (есть хоть один элемент), документов – 134, регистров сведений – 478, регистров накоплений – 47, отчетов - 974. Количество вводимых документов в день - 360 ОП + 671 ЗНО + 498 ПТУ + 1273 РТУ+ Платежное поручение в среднем 773 + 1 день выписки ( поступление в среднем 580 + списание 990). Среднее число строк в одном документе - 3,3 строки.