Справочник «Внедренные решения»

Внедрение унифицированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами на базе "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" в холдинге "СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
АО "СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА"
АО «Сибирская аграрная группа» - интегрированный агропромышленный холдинг с полным циклом производства продукции, позволяющим обеспечивать ее экологическую безопасность и вести контроль качества на всех этапах. Является крупнейшим сельхозтоваропроизводителем Томской, Свердловской областей, республики Бурятия и Красноярского края. Основными направлениями деятельности являются свиноводство, переработка и реализация мяса, птицеводство, производство яйца. Свинокомплексы СИБАГРО занимают ведущие позиции в России по среднесуточным привесам и многоплодию свиней (согласно рейтингу Национального союза свиноводов). Птицефабрика «Томская» с показателем индекса эффективности 406 входит в элитный европейский «Клуб Ross 400». Мясокомбинаты СИБАГРО - крупнейшие мясоперерабатывающие предприятия Урала и Сибири, обеспечивают свыше 300 ассортиментных позиций свежей и натуральной мясной продукции
Общая численность компании: 14000
28 февраля 2022
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
101
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Исторически процессы управления ТОИР на предприятиях “СИБАГРО” различны, как по составу процессов, так и по их наполнению, участникам и результатам. В общем объеме ТОИР существенную долю составляют аварийные ремонты. Как следствие, системы автоматизации процессов ТОИР также различны, либо совсем отсутствуют, что не позволяет оперативно проводить сравнительный анализ деятельности предприятий и принимать управленческие решения об оптимизации процессов управления техническим обслуживанием. Планирование ТМЦ для ремонта осуществляется на основании экспертизы и опыта специалистов служб главного инженера без привязки к запланированным воздействиям. Информация о наработке и износе оборудования, его планируемых воздействиях является разрозненной и хранится в различных источниках, в том числе в неформализованном виде. Фактическое значения затрат по статьям ТОИР имеют большие отклонения от плановых с невозможностью достоверно провести факторный анализ причин. Общая ситуация: •были установлены разнородные программы; •планирование ТМЦ для ремонта осуществлялось без привязки к запланированным работам; •разрозненная информация о наработке, износе оборудования и планируемых воздействиям; •сложности управления процессами ТОИР. С учетом вышеизложенного и с целью централизации закупочных процедур ТМЦ, включая ТМЦ для ТОИР, руководство Холдинга приняло решение о необходимости запуска работ по формированию унифицированных целевых процессов ТОИР, их автоматизации с учетом информационного окружения (смежные системы). Было принято решение о внедрении комплексной системы "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП". Важную роль при выборе системы учета для руководства холдинга сыграло то, что "1С:ТОИР 2 КОРП" – современная система с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы. В качестве пилотных площадок было выбрано два юридических лица: АО "СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА МЯСОПЕРЕРАБОТКА" и АО "СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА". С нуля сформированы справочники объектов ремонта в количестве 6135 штук и 1371 технологических карт воздействий на оборудование. В дальнейшем планируется тиражирование пилотного проекта на другие предприятия холдинга. Цели проекта: 1.Реализовать функциональное покрытие задач управления процессами ТОИР в единой информационной экосистеме для всех предприятий Холдинга. 2.Повысить эффективность управления процессами технического обслуживания и ремонта оборудования. 3.Повысить управляемость процессов закупки ТМЦ для ТОИР. В результате внедрения ПП "1С:ТОИР КОРП" автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы: - Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО; - Учет показателей эксплуатации оборудования; - Планирование технического обслуживания и ремонтов; - Управление материально-техническим обеспечением ремонтов; - Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования; - Планирование потребности в материалах. В результате внедрения новой ИС деятельность автоматизированных служб стала эффективнее, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Теперь процессы технического обслуживания и ремонты на предприятиях стали полностью управляемы. За счет четкого планирования потребностей закупки ТМЦ стали более обоснованными и продуманными. Экономический эффект от внедрения: • сокращение трудозатрат в подразделениях технической дирекции: 10 % • ускорение получения управленческой отчетности, подаваемой главному инженеру холдинга: 25% • сокращение длительности простоев оборудования: 5 % • сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг: 5%
Параметры
Созданная целевая система хранения и управления справочниками позволила в дальнейшем унифицировать и централизовать 27 справочников. Количество Технологических карт - 1 317 шт. Количество Объектов ремонта - 6 135 шт.
Загрузка данных...
Загрузка данных...