Справочник «Внедренные решения»

Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в ОАО «Молоко»

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ОАО «Молоко»
ОАО «Молоко» — одно из градообразующих предприятий Архангельской области поистине уникально своими традициями, опытом и навыками, которые формировались десятилетиями. ОАО «Молоко» вошло в холдинг под руководством Управляющей компании «Альянс-менеджмент». В целях повышения эффективности управления предприятием было принято решение об автоматизации документооборота.
Общая численность компании: 300
28 февраля 2013
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
70
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
Определены виды документов, определены дополнительные реквизиты, нумераторы, настроены шаблоны документов, шаблоны процессов. Настроены группы доступа, права на папки внутренних документов. Заведена структура организации, настроены параметры уведомлений.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
В качестве основных критериев выбора системы электронного документооборота ОАО "Молоко" были указаны такие параметры, как функциональность, масштабируемость, стоимость приобретения и внедрения, стоимость поддержки, возможность сопровождения системы собственными силами. После анализа существующих решений был выбран "1С:Документооборт КОРП". В процессе выбора сотрудники ОАО "Молоко" по рекомендации ООО "1С-КПД" осуществили референс-визит в компанию “Связьстрой-4” в г. Нижнем Новгороде. В результате именно компания ООО "1С-КПД" была выбрана в качестве исполнителя данного проекта. Внедрение осуществлялось по проектной технологии и включало в себя следующие этапы: - проведение обследования; - разработка технического задания; - реализация рабочего проекта; - внедрение в эксплуатацию. С учетом проведенного анализа была выполнена доработка и настройка типовой конфигурации. При этом доработка заключалась в реализации упрощенного интерфейса запуска процессов согласования договорных документов. Специалисты ООО "1С-КПД" выполнили первичную настройку нормативно-справочной информации, настроили шаблон комплексного процесса согласования договорных документов, провели обучение пользователей. В настоящее время система внедрена в промышленную эксплуатацию. Результаты: теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе, что обеспечивает сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование и другие), повышает прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращение времени на работу с документами. Для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.
Параметры
От 10 до 20 входящих документов, до 10 исходящих, от 5 до 10 внутренних