Организация ИП Кузнецова Е.А. занимается розничной торговлей санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах. В начале ассортимент продукции в магазине был небольшой и получалось вести учет подручными средствами. Но с расширением ассортимента, открытием новых магазинов решили внедрить оперативный учет.
Требовалось решить следующие задачи:
В качестве организации, осуществлявшей проект внедрения была выбрана компания из города Орел — 1С:Франчайзи ООО «Бизнес-Логика». Специалисты компании «Бизнес-Логика» имеют большой опыт внедрения проектов автоматизации на предприятиях всех видов собственности и в различных направлениях бизнеса.
Как решали поставленные задачи:
Этап 1. Установили программу «1С:Управление нашей фирмой» и необходимые лицензии на платформу «1С:Предприятие».
Специалисты ООО «Бизнес-Логика» перенесли в новые базы номенклатурные позиции и остатки товаров — из предыдущей программы автоматизации «1С:Розница».
Начальные настройки выполнили при очной встрече с индивидуальным предпринимателем, совместно сформулировали и проанализировали требования к программе.
В дальнейшем внедренческие работы осуществлялись в удаленном режиме.
Подключили кассы, банковские терминалы, сканеры, принтеры этикеток. Снабдили товары стандартизованными, специально разработанными этикетками для разных размеров товаров.
Этап 2. Провели обучение персонала заказчика проекта — администраторов и кассиров.
Этап 3. Настроили учет себестоимости и простые отчеты, которые позволяют анализировать продажи за период и даже видеть, какой товар давно не продается.
Этап 4. Настройка и обучение работе с модулем CRM.
Этап 5. Настройка синхронизации между информационными базами "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой".
Клиент доволен результатами внедрения и работой специалистов компании «Бизнес-Логика». Интерфейс программы удобен и понятен сотрудникам. Система оперативно обрабатывает большое количество данных по магазину, формирует и передает в бухгалтерскую программу все необходимые данные для дальнейшей работы бухгалтера.