Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация учета у ИП Кузнецовой Екатерины Александровны на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ИП Кузнецова Екатерина Александровна
Общая численность компании: 9
20 июня 2024
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
1
Вариант работы
Файловый
Отрасль
Описание кейса

Организация ИП Кузнецова Е.А. занимается розничной торговлей санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах. В начале ассортимент продукции в магазине был небольшой и получалось вести учет подручными средствами. Но с расширением ассортимента, открытием новых магазинов решили внедрить оперативный учет.

Требовалось решить следующие задачи:

  • получить оперативный контроль товарных остатков;
  • свести на нет возможные злоупотребления персонала магазина (подмен товара, кражи и пр.);
  • подключить торговое оборудование;
  • обучить персонал (администратора и кассиров) грамотной работе с программой;
  • выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия 3.0».

В качестве организации, осуществлявшей проект внедрения была выбрана компания из города Орел — 1С:Франчайзи ООО «Бизнес-Логика». Специалисты компании «Бизнес-Логика» имеют большой опыт внедрения проектов автоматизации на предприятиях всех видов собственности и в различных направлениях бизнеса.

Как решали поставленные задачи:

Этап 1. Установили программу «1С:Управление нашей фирмой» и необходимые лицензии на платформу «1С:Предприятие».

Специалисты ООО «Бизнес-Логика» перенесли в новые базы номенклатурные позиции и остатки товаров — из предыдущей программы автоматизации «1С:Розница».

Начальные настройки выполнили при очной встрече с индивидуальным предпринимателем, совместно сформулировали и проанализировали требования к программе.

В дальнейшем внедренческие работы осуществлялись в удаленном режиме.

Подключили кассы, банковские терминалы, сканеры, принтеры этикеток. Снабдили товары стандартизованными, специально разработанными этикетками для разных размеров товаров.

Этап 2. Провели обучение персонала заказчика проекта — администраторов и кассиров. 

Этап 3. Настроили учет себестоимости и простые отчеты, которые позволяют анализировать продажи за период и даже видеть, какой товар давно не продается.

Этап 4. Настройка и обучение работе с модулем CRM.

Этап 5. Настройка синхронизации между информационными базами "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой".

Клиент доволен результатами внедрения и работой специалистов компании «Бизнес-Логика». Интерфейс программы удобен и понятен сотрудникам. Система оперативно обрабатывает большое количество данных по магазину, формирует и передает в бухгалтерскую программу все необходимые данные для дальнейшей работы бухгалтера.

Выполнены работы
Сопровождение
Загрузка данных...