Справочник «Внедренные решения»

Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО "РСГ-Снаб"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
27 июня 2024
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
1
Вариант работы
Файловый
Отрасль
Описание кейса

Автоматизация складского учета в "1С:Управление торговлей" для поставщика строительных материалов ООО "РСГ-СНАБ".

Цель проекта:

  1. Актуализировать автоматизацию складского торгового учета
  2. Автоматизировать работу рядовых сотрудников компании.

Компания ООО "РСГ-СНАБ" занимается оптовой торговлей лесоматериалов, строительных материалов, электрическим оборудованием. Кроме того, мы оказываем услуги перевозки грузов специализированными автотранспортным средствами, а также, предоставляем аренду грузового автомобильного транспорта с водителем.

Вели торговый учет преимущественно в программе Microsoft Excel, а также на бумажных носителях. В связи с большим количеством рутинной работы, медленным процессом оформления документов, руководство компании приняло решение автоматизировать складской и торговый учет.

В качестве партнера по реализации проекта, создания и внедрения новой информационной системы выбрали центральный офис компании "Первый Бит" г.Екатеринбург. Данный офис обладает всеми необходимыми компетенциями по автоматизации и цифровизации предприятий данной отрасли.

Специалистами было подобрано решение «1С:Управление торговлей. Базовая версия», так как оно позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, осуществлять анализ и планирование торговых операций, автоматизировать складскую логистику, повышая тем самым эффективность современного торгового предприятия.

В программе менеджер выставляет счет, оформляет скидку, резервирует товар, контролирует отгрузку и оплату. Таким образом, полностью автоматизируется и процесс сопровождения каждого заказа.

В программе ведется планирование и управление закупками: мониторятся цены, выбираются поставщики, формируются заказы и контролируется их исполнение. Это позволяет поддерживать запасы на должном уровне, и наладить работу с поставщиками.

Автоматически проводится контроль за остатками: приемка и поступление, перемещение, продажа, списание, инвентаризация и т.д. Кроме того, программа предполагает удаленный доступ, что позволяет анализировать и контролировать эффективность работы компании из любой точки мира в любое время. Это помогает владельцу своевременно выявлять проблемные моменты и принимать управленческие решения на основе точной информации.

В настоящее время находимся на сопровождении специалистов "Первого Бита", а также планируем расти и развиваться вместе.

Результаты проекта:

  1. Сокращение затрат.  Благодаря автоматизации бизнес-процессов руководство компании может своевременно отслеживать доходы и расходы компании, благодаря чему оперативно реагировать и принимать необходимые управленческие решения.  
  2. Быстрый поиск и оформление документов. Сотрудники компании перестали тратить время на ручные операции, что значительно облегчило и ускорило их работу.  
  3. Уменьшение рутинной работы. Сотрудники ООО «РСГ-СНАБ» ушли от монотонной работы, которая приводила к частым ошибкам в связи с человеческим фактором. 
  4. Повышение качества работы с клиентами. Благодаря автоматизации бизнес-процессов, значительно сократились ошибки и недопонимание в работе с клиентами, что значительно улучшило имидж компании.
  5. Высвобождение времени на более эффективную работу.
Выполнены работы
Сопровождение