Компания NORVIN (ООО «НОРВИН») является производителем товаров бытовой химии. Среди продуктов компании — высокоэффективные средства по уходу за всем домом: в том числе освежители воздуха, средства от моли, очистители труб и накипи, влажные салфетки, кухонные и хозяйственные губки, салфетки и тряпки для уборки, средства для очищения и дезодорации сантехники, средства для стирки. Сегодня NORVIN, имея собственное производство в Московской области, самостоятельно производит целый спектр товаров под своими торговыми марками «Свежинка» и «Dr. NORVIN». Компанией создана широкая сеть дистрибьюторов по все территории Российской Федерации (более 100).
До начала проекта внедрения программы «1С:ERP Управление предприятием 2» учет в компании велся на программном продукте «1С:Торговля и склад 7.7», также большинство процессов оперативной деятельности были автоматизированы в Excel.
В 2021 году, на основании проведенного конкурса, в качестве подрядчика был выбран партнер фирмы «1С» - Внедренческий центр «Раздолье».
На первом этапе проекта ключевыми сотрудниками предприятия были описаны все бизнес-процессы и их текущая реализация в учетной системе. А специалистами подрядчика было проведено экспресс-обследование основных процессов предприятия и определены разделы программы, требующие изменения типового функционала.
Основные этапы выполнения проекта:
• Август 2023 – старт проекта. Анализ текущего состояния НСИ и учета. Обследование текущих процессов и печатных форм, применяемых на предприятии.
• Август - Октябрь 2023 – работы по разработке/адаптации новых объектов к бизнес-процессам предприятия, разработка прототипа системы,
• Ноябрь - Декабрь 2023 – перенос начальных остатков, обучение пользователей, тестовая эксплуатация,
• Январь – Март 2024 – сопровождение пользователей в рамках опытно-промышленной эксплуатации,
• Апрель 2024 – закрытие периода, формирование регламентированной отчетности.
Реализация проекта позволила нашему предприятию:
? Сократить количество недогрузов клиентам в связи с более точным планированием производства при приемке заказов, а также при планировании комплектации и сборке заказов на складе. Повышена оборачиваемость склада готовой продукции и сырья. Внедрена система планирования поставок и отгрузок "точно в срок" в нужном объеме.
? Принимать решение о запуске нового продукта до начала его выпуска на основе использования автоматического механизма расчета моментальной себестоимости на основании последних документов поступления сырья и комплектующих.
? Обеспечить ввод операций оперативного учета силами специалистов соответствующих отделов (менеджеры закупок), с последующим автоматическим формированием документов регламентированного учета, что позволило высвободить ресурсы бухгалтерии.
? Увеличить контроль производственных специалистов за технологическими процессами на предприятии, а также за складскими остатками.
? Сократить время для получения оперативных данных по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками
? Сократить время на процедуру закрытия отчетного периода (расчет себестоимости и формирование финансового результата).
? Получать максимально достоверные данные о фактической себестоимости готовой продукции, а также промежуточных полуфабрикатов на всех технологических переделах.