Справочник «Внедренные решения»

Комплексная автоматизация производителя бытовой химии NORVIN на программе "1С:ERP Управление предприятием 2"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "КЛОРИАНТ"
Общая численность компании: 200
29 апреля 2024
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
150
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
• Планирование o Созданы АРМ - планирование продаж на будущий период на основе исторических данных диапазона от 2х лет, аналогичного периода прошлого года, страхового запаса, среднедневной продажи, с расчетом товарного приоритета понедельно. o Созданы АРМ - для планирования выпусков производства, отражения фактического выпуска, контроля страхового запаса продукции, дефицита с учетом текущих заказов и распределения планируемого выпуска по торговым приоритетам. • Производство o Созданы АРМы для оперативного планирования и оформления выпусков полуфабрикатов и продукции, с возможностью переноса планируемых выпусков, а также план-фактного анализа производства. • Закупки o Разработан «Товарный календарь» с цветовой индикацией для контроля сроков заказа и поставок сырья и комплектующих. o Была автоматизирована отправка заказа поставщику на email непосредственно из документа системы «Заказ поставщику».
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Компания NORVIN (ООО «НОРВИН») является производителем товаров бытовой химии. Среди продуктов компании — высокоэффективные средства по уходу за всем домом: в том числе освежители воздуха, средства от моли, очистители труб и накипи, влажные салфетки, кухонные и хозяйственные губки, салфетки и тряпки для уборки, средства для очищения и дезодорации сантехники, средства для стирки. Сегодня NORVIN, имея собственное производство в Московской области, самостоятельно производит целый спектр товаров под своими торговыми марками «Свежинка» и «Dr. NORVIN». Компанией создана широкая сеть дистрибьюторов по все территории Российской Федерации (более 100). До начала проекта внедрения программы «1С:ERP Управление предприятием 2» учет в компании велся на программном продукте «1С:Торговля и склад 7.7», также большинство процессов оперативной деятельности были автоматизированы в Excel. В 2021 году, на основании проведенного конкурса, в качестве подрядчика был выбран партнер фирмы «1С» - Внедренческий центр «Раздолье». На первом этапе проекта ключевыми сотрудниками предприятия были описаны все бизнес-процессы и их текущая реализация в учетной системе. А специалистами подрядчика было проведено экспресс-обследование основных процессов предприятия и определены разделы программы, требующие изменения типового функционала. Основные этапы выполнения проекта: • Август 2023 – старт проекта. Анализ текущего состояния НСИ и учета. Обследование текущих процессов и печатных форм, применяемых на предприятии. • Август - Октябрь 2023 – работы по разработке/адаптации новых объектов к бизнес-процессам предприятия, разработка прототипа системы, • Ноябрь - Декабрь 2023 – перенос начальных остатков, обучение пользователей, тестовая эксплуатация, • Январь – Март 2024 – сопровождение пользователей в рамках опытно-промышленной эксплуатации, • Апрель 2024 – закрытие периода, формирование регламентированной отчетности. Реализация проекта позволила нашему предприятию: ? Сократить количество недогрузов клиентам в связи с более точным планированием производства при приемке заказов, а также при планировании комплектации и сборке заказов на складе. Повышена оборачиваемость склада готовой продукции и сырья. Внедрена система планирования поставок и отгрузок "точно в срок" в нужном объеме. ? Принимать решение о запуске нового продукта до начала его выпуска на основе использования автоматического механизма расчета моментальной себестоимости на основании последних документов поступления сырья и комплектующих. ? Обеспечить ввод операций оперативного учета силами специалистов соответствующих отделов (менеджеры закупок), с последующим автоматическим формированием документов регламентированного учета, что позволило высвободить ресурсы бухгалтерии. ? Увеличить контроль производственных специалистов за технологическими процессами на предприятии, а также за складскими остатками. ? Сократить время для получения оперативных данных по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками ? Сократить время на процедуру закрытия отчетного периода (расчет себестоимости и формирование финансового результата). ? Получать максимально достоверные данные о фактической себестоимости готовой продукции, а также промежуточных полуфабрикатов на всех технологических переделах.
Параметры
-